«Астерос» модернизировал контакт-центр «Прикарпатьеоблэнерго»

08 фев 2016 12:40 #32933 от ICT
Компания «Астерос Украина» (входит в группу «Астерос») модернизировала контакт-центр предприятия «Прикарпатьеоблэнерго» на базе коммуникационной платформы Avaya Aura. Данный проект позволил заказчику оптимизировать бизнес-процессы, снизить операционные затраты, а также повысить качество обслуживания клиентов, сообщили CNews в «Астерос». «Прикарпатьеоблэнерго» осуществляет передачу и поставку потребителям электроэнергии на территории Ивано-Франковской области Украины. За год через сети предприятия проходит около двух млрд киловатт-часов электроэнергии. Клиентская база компании насчитывает более 538 тыс. потребителей, среди которых — физические и юридические лица. Для повышения качества и оперативности взаимодействия с клиентами, а также оптимизации производственных процессов энергетическому предприятию потребовалось обновить технологическую платформу контакт-центра, построенную на базе продуктов для унифицированных коммуникаций Avaya. Партнером проекта стала компания «Астерос Украина», обладающая многолетней экспертизой в области создания высокотехнологичных контакт-центров для компаний украинского рынка. Благодаря интеграции приложения Avaya Aura Call Center Elite Multichannel Desktop с CRM-системой Electron работу контакт-центра «Прикарпатьеоблэнерго» удалось построить по принципу «единого окна». Внедрение сценариев самообслуживания на базе Avaya Experience Portal позволило сократить нагрузку на сотрудников контакт-центра. Теперь большая часть рутинных процессов, включая ввод показаний счетчика, реализована через интерактивное автоматическое взаимодействие потребителя с системой без подключения операторов. Кроме того, при поступлении звонка с номера телефона, связанного в системе с конкретным клиентом, автоматически определяется наличие для него адресного оповещения, рассказали в компании. Звонки абонентам осуществляются с помощью автоматизированной системы Proactive Outreach Manager, которая позволяет планировать и реализовывать кампании автоматического оповещения и исходящих звонков с использованием голосовой телефонии, электронной почты и текстовых сообщений. В свою очередь, клиенты «Прикарпатьеоблэнерго» теперь могут пользоваться услугой самообслуживания. Централизованное управление ресурсами контакт-центра стало возможно благодаря современной системе отчетности Avaya CMS. Данные о миграции звонков по различным веткам IVR доступны через веб-интерфейс Experience Portal, что помогает заказчику получать статистику по точкам выхода абонентов, а также оценить эффективность исходящих коммуникационных и маркетинговых кампаний. «Более 10 лет “Астерос” развивает экспертизу в области создания современных контакт-центров, — отметила Светлана Каткова, вице-президент «Астерос Украина». — Для энергетической компании крайне важно оставаться на связи со своими клиентами в режиме 24/7. Поэтому модернизация контакт-центра, с помощью которого абоненты получают оперативную и точную информацию об условиях и режимах потребления электроэнергии, тарифах, состоянии расчетов, плановых и аварийных отключениях, стало важнейшим стратегическим шагом продолжения клиентоориентированной политики нашего заказчика. Все вместе мы сумели добиться важных целей — оптимизации затрат и повышения уровня лояльности потребителей. При этом наши сотрудники вели работы без остановки бизнес-процессов и снижения показателей обслуживания контакт-центра». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Астерос» построил катастрофоустойчивый контакт-центр для «Цезарь Сателлит»17.31Вторник, 13 декабря 2016
    "Крок" модернизировал контакт-центр "Энергосбыт Плюс"17.21Вторник, 26 мая 2015
    «Астерос» построила контакт-центр для Россельхозбанка на базе решений Avaya17.13Понедельник, 23 мая 2016
    "Альфа-Информ" модернизировал контакт-центр "Додо Пицца"17.03Понедельник, 27 июля 2015
    Промсвязьбанк с помощью «Техносерва» модернизировал свой контакт-центр17.03Вторник, 19 января 2016
    «Хайтэк» модернизировал мультиканальный контакт-центр компании «Гринатом»17.03Понедельник, 30 июля 2018
    «Стэп Лоджик» модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб»17.03Понедельник, 04 февраля 2019
    Контакт-центр «Астерос» сокращает время ожидания клиентов ДТЭК до 10 секунд16.95Четверг, 02 апреля 2015
    Контакт-центр ДТЭК, созданный "Астерос", сократил время ожидания абонента до 10 секунд16.78Четверг, 02 апреля 2015
    «Астерос» и Avaya помогли создать «умный» контакт-центр компании «Цезарь-Сателлит»16.78Пятница, 04 августа 2017

    Мы в соц. сетях