«Связной» запустил собственное мобильное приложение
08 фев 2016 12:40 #32932
от ICT
ICT создал тему: «Связной» запустил собственное мобильное приложение
Ритейлер «Связной» объявил о запуске мобильного приложения. По итогам 2015 г. более 300 тыс. заказов в онлайн-канале «Связного» было сделано с мобильных устройств - за 1,5 года этот показатель вырос в 2,5 раза. Покупатели, которые пользовались смартфонами и планшетами при оформлении заказа, сформировали 25% товарооборота svyaznoy.ru, что на 40% больше, чем в 2014 г. Такие показатели роста стимулируют внедрение новых сервисов для пользователей мобильных устройств. В 2014 г. компания запустила мобильную версию сайта, а в конце января 2016 . – приложение интернет–магазина компании. В приложении «Связного» доступен весь ассортимент ритейлера - смартфоны, планшетные компьютеры, «умные» аксессуары, а также ноутбуки и фототехника – всего порядка 10 тыс. товарных наименований. Помимо удобного любому пользователю интерфейса и широкого ассортимента, в числе преимуществ приложения – сервис геолокации магазинов, в которых можно познакомиться с товаром, если это требуется, и забрать заказ. У «Связного» 2 800 торговых точек по всей России, в крупных городах – по несколько десятков, поэтому удобные фильтры для выбора необходимы. Можно подобрать магазин по времени работы, расстоянию от пользователя, услугам, доступным в салоне. Магазин можно выбрать на карте либо из списка. Также через приложение выбранный товар можно зарезервировать в конкретном салоне «Связного». В приложении, как и на сайте ритейлера, размещены отзывы клиентов о товарах (обновляются автоматически по мере появления их на сайте), что позволяет познакомиться с мнением реальных пользователей. В ближайших релизах приложения добавится также возможность добавлять отзывы прямо из программы. За первые 5 дней работы приложения через него было сделано заказов на сумму свыше p1 млн. В программе, как и в полной версии, сайта, реализована возможность пользоваться промо-кодами. Оформление заказа осуществляется в несколько простых шагов: выбор товара, а также способа оплаты и доставки заказа. Возможна оплата наличными либо банковской картой – как при самовывозе из удобного магазина ритейлера, так и в случае оформления услуги курьерской доставки. Доставка 80% товаров осуществляется в течение 24 часов независимо от региона, исключением будут редкие позиции или товары, в текущий момент пользующиеся повышенным спросом. На март 2016 г. запланировано обновление мобильного приложения – в новой версии каждому пользователю будет доступен личный кабинет, где будет храниться история покупок, и можно будет отслеживать статус выполнения текущего заказа. Также в приложении можно будет читать новости и обзоры новинок, смотреть видеообзоры гаджетов. «Поведение онлайн-покупателей за последние несколько лет изменилось кардинально, - отмечает Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной». - Еще 1,5-2 года назад люди использовали смартфон или планшет преимущественно для получения информации о том или ином товаре, а покупку совершали, сидя за компьютером или ноутбуком. Сейчас мобильные устройства стали важным инструментом для покупок - за последние 1,5 года число заказов с мобильных устройств в нашем онлайн-канале увеличилось более чем вдвое. Кроме того, именно в приложениях формируется «ядро» самых лояльных клиентов, что в текущей рыночной ситуации существенно крайне важно и существенно влияет на продажи компании в целом». Приложение доступно для смартфонов и планшетов в AppStore и Google Play. Более 95% заказов с мобильных устройств на svyaznoy.ru, сделаны с гаджетов, работающих на iOS и Android. При этом более 40% заказов оформляется с iPhone и iPad. Android-версия приложения доступна пользователям ОС от Google, начиная с версии 4.4. Разработкой приложения занималась команда «Связного» вместе с компанией Polonium arts.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«AliExpress Россия» запустил собственное мобильное приложение | 21.15 | Воскресенье, 18 апреля 2021 |
«Билайн.Киоск» получил собственное мобильное приложение | 17.23 | Четверг, 26 февраля 2015 |
«Сбербанк Лизинг» выпустил собственное мобильное приложение | 17.23 | Понедельник, 14 мая 2018 |
«Тинькофф ипотека» запустила собственное мобильное приложение | 17.23 | Четверг, 25 октября 2018 |
Hulu запустил собственное VR-приложение | 16.11 | Понедельник, 28 марта 2016 |
Eurosport запустил собственное VR-приложение | 16.11 | Среда, 25 мая 2016 |
«Билайн» запустил собственное телевизионное приложение на платформе Apple TV | 15.6 | Среда, 27 января 2016 |
Platiza.ru запустил мобильное приложение для Android | 13.95 | Вторник, 24 февраля 2015 |
DirectTV запустил мобильное приложение для детей | 13.95 | Понедельник, 25 мая 2015 |
ВТБ запустил мобильное приложение для акционеров и инвесторов | 13.95 | Среда, 02 декабря 2015 |