«Газпром-медиа» приобретает долю в компании «Плэдформ» для развития интернет-активов

05 фев 2016 12:21 #32848 от ICT
«Газпром-медиа холдинг» сообщил о намерении приобрести 33,3%-ю долю в компании «Плэдформ». Соглашение о приобретении направлено в Федеральную антимонопольную службу для одобрения сделки. В дальнейшем на базе «Плэдформ» планируется создание новой компании, в которую холдинг «Газпром-медиа» передаст бренд Rutube и сайт rutube.ru. Другие активы «Рутьюб» – портал Now.ru, технологические платформы и оборудование – в сделку не войдут. Объединение системы интернет-дистрибуции «Плэдформ» и российского видеосервиса «Рутьюб» позволит создать ведущую видеоплатформу в России, считают в «Газпром-медиа холдинге». Новая компания будет предоставлять сервисы для массового рынка под брендом Rutube, для правообладателей и интернет-площадок – под брендом Pladform. Участие «Газпром-медиа» в новой компании расширит возможности дистрибуции создаваемого холдингом контента в Рунете, а также укрепит позиции холдинга на рынке видеорекламы. Председателем Совета директоров новой компании станет глава цифрового субхолдинга «Газпром-медиа» Вадим Федотов, а генеральным директором нового предприятия – генеральный директор «Плэдформ» Армен Гулинян. «Российский рынок онлайн-видеосервисов стремительно развивается, конкуренция усиливается, появляются новые международные игроки. Принимая во внимание эти факторы, мы создаем игрока с ведущими рыночными показателями как по доходам от рекламы, так и по охвату аудитории. Кроме того, мы формируем прозрачную систему дистрибуции и разделения рекламных доходов между правообладателями и интернет-площадками, стимулируя потребление лицензионного видеоконтента в российском интернете», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. «Партнерство с «Плэдформ» является для нас стратегически важным по ряду причин. В первую очередь, в результате сделки мы существенно расширяем сеть дистрибуции популярного и востребованного лицензионного контента «Газпром-медиа» и обеспечиваем его максимальную доступность на различных интернет-площадках, в том числе и в самых популярных социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Альянс создает условия для повышения культуры потребления легального контента в Рунете – правообладатели расширяют возможности дистрибуции, интернет-площадкам становится доступным лицензионный контент, востребованный российским интернет-потребителем, а рекламодатели продвигаются на гарантированно легальных ресурсах. Кроме этого, создается мощная база для дальнейшего развития площадки Rutube, – отметил глава цифровых активов «Газпром-медиа» Вадим Федотов. «Новое партнерство открывает для работающих с нами площадок доступ к лицензионному контенту холдинга «Газпром-медиа», а для существующих правообладателей – возможности распространения контента на одном из крупнейших видеопорталов Рунета – Rutube. Объединяя усилия с «Газпром-медиа холдингом», мы создаём крупнейшую в России видеоплатформу и открываем новые и не достижимые ранее перспективы популяризации лицензионного смотрения в Сети. Cинергия, которую мы планируем достичь за счет взаимодополняющих активов, позволит нам cделать это наиболее эффективным способом, и, как следствие, предложить партнёрам самые удобные и выгодные инструменты работы с видео», – сказал генеральный директор «Плэдформ» Армен Гулинян. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Газпром-медиа" и "Плэдформ" запустили новую российскую видеоплатформу19.93Пятница, 13 мая 2016
    «Газпром-медиа» и «Плэдформ» создали новую российскую видеоплатформу «Руформ»19.72Пятница, 13 мая 2016
    «Газпром-медиа» создает Общий центр обслуживания для всех активов16.85Понедельник, 02 ноября 2020
    "Газпром-Медиа" нарастит долю нерекламных доходов до 20%16.1Среда, 14 октября 2015
    "Газпром-Медиа" хочет наращивать долю нерекламной выручки15.93Вторник, 07 июля 2015
    "Газпром-Медиа" намерен наращивать долю нерекламной выручки15.93Вторник, 07 июля 2015
    «Газпром-медиа» приобрел долю в Happy Monday Family15.93Понедельник, 17 июня 2019
    «Газпром-медиа» заплатила «МаксимаТелекому» 1,67 млрд рублей за долю в СП15.93Понедельник, 29 июня 2020
    С 1 марта 2020 г. оператор спутникового ТВ "Триколор" прекратил вещание всех каналов компании "Ред Медиа" (входит в АО "Газпром-Медиа Холдинг" ("Г15.64Понедельник, 02 марта 2020
    С 1 марта 2020 г. оператор спутникового ТВ "Триколор" прекратил вещание всех каналов компании "Ред Медиа" (входит в АО "Газпром-Медиа Холдинг" ("Г15.64Понедельник, 02 марта 2020

    Мы в соц. сетях