Абоненты «ТТК-Урал» обратились в единый контакт-центр более 236 тыс. раз в 2015 г.

03 фев 2016 11:20 #32648 от ICT
Макрорегиональный филиал «Урал» компании ТТК («ТТК-Урал») подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2015 г. Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Свердловской и Тюменской областях, Пермском крае и Ханты-Мансийском автономном округе в 2015 г. составило более 236 тыс., из них 109 тыс. обращений поступило на операторов контактного центра. Ежедневно операторам поступало 300 обращений, а среднее время ожидания ответа составило менее 25 секунд. Большинство обращений (55%) касалось вопросов технического характера, 38% от общего количества - консультации по вопросам абонентского обслуживания, 8% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК. «Телефонный звонок на единый бесплатный номер - самый распространенный способ обращения абонентов ТТК в компанию. Живое общение с оператором позволяет пользователю обсудить все нюансы его проблемы и получить развернутую консультацию для ее решения. При этом очень востребованным в текущем году у клиентов оказался сервис автоматического обслуживания. В данном случае, следуя указаниям голосового меню, абонент может самостоятельно узнать текущий баланс лицевого счета и информацию о поступлении последнего платежа, получить рекомендации по диагностике и настройке подключения, а также различную справочную информацию», – отметил директор макрорегионального филиала «Урал» компании ТТК Валерий Коваль. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ТТК организовал единый контакт-центр для клиентов «РЖД» в Ростове-на-Дону16.68Вторник, 14 ноября 2017
    Единый контакт-центр "Интер РАО" повышает качество обслуживания потребителей электроэнергии с помощью платформы Naumen15.84Среда, 08 апреля 2015
    Контакт-центр РЖД обработал за год более 10 млн запросов клиентов15.24Четверг, 28 февраля 2019
    Как построить эффективный контакт-центр - узнают участники Cisco Connect — 201514.94Пятница, 09 октября 2015
    "Ростелеком Контакт-центр" запустил дистанционный контакт-центр14.61Вторник, 10 декабря 2019
    В 2015 г. частные абоненты МГТС скачали более 400 эксабайт данных14.45Пятница, 29 января 2016
    За два года работы в Единый контактный центр "Ростелекома" в Кирове поступило более 3 млн звонков14.21Среда, 03 июня 2015
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019

    Мы в соц. сетях