ТТК подвел итоги работы единого контактного центра на Южном Урале

03 фев 2016 11:00 #32643 от ICT
Макрорегиональный филиал «Южный Урал» компании ТТК («ТТК-Южный Урал») подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2015 г. Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Челябинской, Оренбургской и Курганской областях в 2015 г. составило порядка 70 тыс., что на 6,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Ежедневно контактный центр принимал до 100 обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 25 секунд. Большинство обращений (48%) касалось вопросов технического характера, 33% - вопросов абонентского обслуживания, 18% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК. «Увеличение количества обращений связано с ростом нашей абонентской базы в 2015 г. При этом нам удалось сократить среднее время ожидания ответа на 3 секунды. Наши абоненты могут связаться с операторами контакт-центра 24 часа в сутки 7 дней в неделю, что позволяет им оперативно решать возникающие вопросы и получать всю необходимую информацию. У абонентов также есть возможность общения со специалистами технической поддержки через представительства компании в социальных сетях, электронную почту филиала, а также через личный кабинет», – отметил заместитель директора - руководитель блока «Доступ» макрорегионального филиала «Южный Урал» компании ТТК Максим Ледяев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Поволжье36.54Пятница, 10 апреля 2015
    ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в регионах Нижнего Поволжья35.78Четверг, 09 апреля 2015
    ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Центрально-Черноземном регионе35.78Четверг, 23 апреля 2015
    Ростех подвел итоги работы Центра по устранению последствий компьютерных атак20.87Понедельник, 18 декабря 2017
    ТТК-Самара подвел итоги работы за 2014 год16.3Вторник, 03 марта 2015
    «Форс» подвел итоги 25 лет работы на ИТ-рынке16.3Четверг, 29 сентября 2016
    "МегаФон" подвел итоги года работы 4G+ на Дону16.13Пятница, 26 июня 2015
    "Мосводоканал" подвел итоги годовой работы с корпоративной СЭД16.13Вторник, 30 июня 2015
    «Триколор ТВ» подвел итоги работы в 2015 году16.13Среда, 27 января 2016
    МТС подвел итоги работы в B2B-секторе республики Марий Эл16.13Вторник, 04 октября 2016

    Мы в соц. сетях