«МегаФон» усилил защиту своих корпоративных клиентов от DDoS-атак

02 фев 2016 16:41 #32604 от ICT
«МегаФон» усилил защиту своих корпоративных клиентов от DDoS-атак за счет расширения штата технической поддержки. Теперь клиенту не нужно самому обращаться за помощью ¬- атака будет устранена инженерами технической поддержки в течение 15 минут. Раньше клиентам «МегаФона», подключенным к услуге по противодействию DoS/DDoS-атакам, было доступно два вида обслуживания в случае атаки: обратиться в Техническую поддержку за помощью или самостоятельно противодействовать атаке в личном кабинете. Оба способа были недостаточно оперативны, чтобы продолжать работу в обычном режиме. Сейчас, чтобы закрыть потребности действующих клиентов, компания «МегаФон» улучшила сервис оказания услуги за счет расширения штата технической поддержки высококвалифицированными сотрудниками, которые в режиме онлайн мониторят трафик на наличие DDoS-атак на интернет-ресурсы клиента. Инженер самостоятельно реагирует на DDoS-атаки и принимает решение о включении необходимых фильтров для ее устранения, не требуя в этом участия клиента. Время устранения отрицательного воздействия атаки занимает от 15 до 25 минут в зависимости от мощности атаки и варианта оказания услуги. Требовательным клиентам услуга противодействия DDoS-атакам может быть предоставлена с предварительным согласованием задания очистки. Для самостоятельного противодействия или просто просмотра статистической информации о трафике клиентам предоставляется удаленный доступ через WEB интерфейс. «Для предпринимателей, которые по-настоящему преданы своему делу, не может быть компромиссов в качестве, сервисе предоставляемых услуг и используемых телекоммуникаций для своего бизнеса», – говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона», – Поэтому наша задача всегда и везде оставаться надежным партнером, которому клиент может, не задумываясь, доверить свои телекоммуникации и при этом быть уверенным, что обеспечен максимально возможным качеством услуг, защитой интернет-ресурсов своей компании и сервисом обслуживания. В настоящее время DoS и DDoS-атаки наиболее популярны, так как позволяют довести до отказа практически любую систему, не оставляя юридически значимых улик. В этом году защитные системы должны выдерживать трафик как минимум 15 Гбит/с, чтобы обеспечивать клиенту надёжную защиту от большинства атак. АПК «Периметр», мощностью 80 Гб/сек, гарантирует нашим клиентам отражение самых мощных атак. За счет постоянного усовершенствования платформы возможно отражение DoS/DDoS-атак до 7 уровня модели OSI включительно. Эта надежная платформа позволяет проводить фильтрацию трафика в сетях передачи данных, блокируя вредоносный, а также обеспечивает про-активный мониторинг сетевого трафика в режиме 24/7. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ТТК усилил защиту корпоративных клиентов от DDoS-атак37.03Среда, 29 ноября 2017
    "МегаФон" защитит корпоративных клиентов от DDoS-атак27.01Среда, 03 февраля 2016
    Mail.Ru Group оптимизирует защиту от DDoS-атак для своих игровых проектов22.91Понедельник, 01 февраля 2016
    Qrator Labs обеспечит защиту клиентов Selectel от DDoS-атак22.81Среда, 19 апреля 2017
    ISPsystem и DDoS-GUARD представили защиту от DDoS-атак20.4Вторник, 24 октября 2017
    Google предложила мировым СМИ бесплатную защиту от DDoS-атак18.21Четверг, 25 февраля 2016
    King Servers предложила защиту от DDoS-атак в реальном времени18.02Среда, 29 марта 2017
    На защиту от DDoS-атак в России тратят десятки миллионов долларов в год. Затраты растут17.65Четверг, 29 сентября 2016
    «МФИ Софт» представила новую систему защиты от DDoS-атак для корпоративных сетей17.59Понедельник, 21 сентября 2015
    «Сервионика» и «Лаборатория Касперского» защитят ИТ-ресурсы клиентов от DDoS-атак16.86Пятница, 22 июля 2016

    Мы в соц. сетях