BSC обеспечивает расширенную поддержку HRM-системы «БОСС-Кадровик» в «АстраЗенека»

02 фев 2016 15:40 #32593 от ICT
Компании BSC и «АстраЗенека Россия» заключили договор на расширенную техническую поддержку HRM-системы «БОСС-Кадровик». В рамках договора специалисты BSC будут осуществлять оперативную поддержку работы HRM-системы компании «АстраЗенека Россия», детальное консультирование по вопросам ее администрирования, развития и модификации, сообщили CNews в BSC. «АстраЗенека» — инновационная биофармацевтическая компания, продажи которой осуществляются на территории более 100 стран мира, в том числе и в России. На сегодняшний день Россия является одним из приоритетных рынков для «АстраЗенека». На территории страны зарегистрированы и разрешены к использованию порядка 50 оригинальных препаратов компании. Кроме того, в 2015 г. с целью повышения доступности лекарственных средств для российских пациентов был запущен локальный фармацевтический завод «АстраЗенека». Компания имеет своих представителей в 73 российских городах, а количество сотрудников «АстраЗенека Россия» насчитывает около 1400 человек. В рамках общей стратегии развития большое внимание в компании уделяют эффективности менеджмента в целом и HR-менеджмента в частности. Для решения таких бизнес-задач, как ведение кадрового учета и расчет заработной платы, «АстраЗенека Россия» использует отечественную HRM-систему «БОСС-Кадровик». «Эффективная кадровая политика, обеспечивающая условия для роста квалификации сотрудников, является одним из приоритетных направлений развития “АстраЗенека” в России, — рассказала Валерия Фролова, ИТ-менеджер, компания «АстраЗенека». — Поэтому для нас принципиально важна профессиональная техническая поддержка HRM-системы и, как следствие, ее устойчивая работа. Нам был нужен такой партнер по сопровождению, который может гарантировать высокий уровень сервиса и качества предоставляемых услуг. Мы изучили имеющиеся на рынке предложения: компетенция и опыт сотрудников BSC в части внедрения и технической поддержки “БОСС-Кадровик” стали для нас главными критериями принятия решения в пользу этой компании». В качестве первого шага специалисты BSC провели технический аудит HRM-системы, выявили и устранили узкие места в ее работе. В частности, был разработан корректный алгоритм загрузки отпусков из внешней системы и выполнены соответствующие корректировки в «БОСС-Кадровике». После решения первоочередных и критических вопросов эксплуатации HRM-системы компании BSC и «АстраЗенека Россия» заключили договор на расширенную техническую поддержку системы «БОСС-Кадровик» (включая дополнительную функциональность). В рамках соглашения на расширенную техническую поддержку и авторизованное сопровождение системы «БОСС-Кадровик» специалисты BSC будут оказывать широкий спектр услуг, включая: оперативную поддержку работы пользователей системы и детальное консультирование их в режиме онлайн по любым вопросам эксплуатации и настройки HRM-системы «БОСС-Кадровик»; исследование и квалификация специалистами BSC возможных системных ошибок в случае обнаружения таковых в процессе установки и использования обновлений (версий) HRM-системы «БОСС-Кадровик»; консультирование в области эффективного использования функциональных возможностей информационной системы; настройка прав доступа пользователей и т.д. На данный момент «АстраЗенека Россия» и BSC реализуют комплекс плановых мероприятий, направленных на эффективное использование функциональных возможностей системы управления персоналом «БОСС-Кадровик». «Такого рода комплексная и компетентная техническая поддержка со стороны BSC является гарантом бесперебойной работы нашей HRM-системы и обеспечивает необходимые условия для решения задач управления персоналом. Мы можем сконцентрироваться на ключевых аспектах развития бизнеса, будучи уверенными, что все технические вопросы использования системы своевременно решаются партнером по сопровождению», — считает Валерия Фролова, ИТ-менеджер, компания «АстраЗенека». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Внешэкономбанк принял web-версию системы «Босс-Кадровик» в промышленную эксплуатацию21.07Четверг, 15 марта 2018
    Модуль тестирования и оценки персонала HRM-системы «БОСС-Кадровик» внедрен в «АйТи»20.85Вторник, 24 мая 2016
    Гипермаркеты «О’кей» переходят на систему «БОСС-Кадровик»17.48Понедельник, 02 июля 2018
    «БОСС-Кадровик» протестирован на СУБД PostgreSQL с использованием Diasoft Database Adapter16.75Вторник, 04 октября 2016
    Решение «БОСС-Кадровик» протестировано на базе платформы облачных сервисов SkyFORS16.75Четверг, 12 января 2017
    «БОСС. Кадровые системы» и DataLine предложат решения на «Платформе БОСС» по модели SaaS16.71Пятница, 13 мая 2016
    «Амтел-Сервис» обеспечивает поддержку системы связи МЧС России16.57Среда, 18 ноября 2015
    IBS обеспечивает поддержку и развитие системы управления складами на платформе SAP EWM для группы «Черкизово»16.23Вторник, 13 ноября 2018
    Платформа 3DExperience получила расширенную поддержку технологии XMpLant14.21Понедельник, 18 июля 2016
    Решение Zecurion PAM 2.0 получило расширенную поддержку Active Directory14.21Пятница, 21 декабря 2018

    Мы в соц. сетях