Число пользователей услуги «Бесплатный вызов 8-800» от ТТК в Поволжье выросло на 24%

28 янв 2016 13:20 #32266 от ICT
Макрорегиональный филиал «Средневолжский» компании ТТК («ТТК-Самара») за прошедший год увеличил число пользователей услуги «Бесплатный вызов 8-800» на 24% по сравнению с 2014 г. Всего за прошедший год на территории Самарской, Ульяновской, Пензенской областей и Республик Мордовия и Башкортостан к данной услуге было подключено более 40 корпоративных клиентов. В числе клиентов компании различные государственные и коммерческие компании, медицинские учреждения и финансовые организации. Крупнейшими клиентами оператора в 2015 г. стали ремонтно-строительная компания «Средняя Волга», Национальный экспертно-криминалистический центр в Ульяновске, Рязанская энергетическая сбытовая компания, Ассоциация правовой помощи и просвещения Самарской области и другие. На сегодняшний день более 210 компаний и организаций Поволжья выбрали номер 8-800 от ТТК. «Благодаря услуге «Бесплатный номер 8-800» наши абоненты принимают большое количество звонков одновременно, организуют горячие линии и единую телефонную сеть между территориально распределенными офисами. Использование федерального номера 8-800 помогает и коммерческим компаниям, и государственным организациям оптимизировать свою деятельность. Всего в 2015 г. мы предоставили своим клиентам 90 номеров в формате 8-800, наибольшее количество подключений было в Самаре, Уфе и Ульяновске», - прокомментировал заместитель директора Макрорегионального филиала «Средневолжский» Дмитрий Асланов. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» заключается в предоставлении клиенту ТТК единого легко запоминающегося многоканального телефонного номера в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номера в формате 8-800 не привязаны к определенному адресу и не требуют установки дополнительного оборудования. Исходящие звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России на 8-800 являются бесплатными для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «ТТК-Нижний Новгород» увеличил число клиентов услуги «Бесплатный вызов 8-800» на 40%23.17Среда, 27 января 2016
    Число абонентов цифрового ТВ от МТС в Поволжье за год выросло почти вдвое18.24Пятница, 13 февраля 2015
    Российский рынок услуги «Бесплатный вызов» (8800) показал спад18.16Среда, 02 марта 2022
    Число пользователей ICQ в Бразилии выросло в 4 раза15.25Четверг, 17 декабря 2015
    Число активных пользователей Zoom выросло в 20 раз15.25Пятница, 03 апреля 2020
    Число пользователей сверхскоростного интернета МГТС за год выросло в 9 раз15.09Пятница, 13 февраля 2015
    За 2015 г. число пользователей фиксированного ШПД в России выросло на 2%15.09Среда, 03 февраля 2016
    Число пользователей мобильного интернета МТС выросло до 4,3 млн абонентов15.09Четверг, 04 февраля 2016
    Число пользователей "облачных" b2b-сервисов МТС выросло в 3,5 раза15.09Среда, 22 июня 2016
    Число пользователей SVOD во Франции выросло на 400 тыс. за 4 месяца15.09Четверг, 25 января 2018

    Мы в соц. сетях