«Глобус-Телеком» поможет Центру системы мониторинга рыболовства и связи оперативно отследить вылов рыбы

28 янв 2016 10:01 #32241 от ICT
«Глобус-Телеком» (дочерняя компания «Ростелекома») завершил проект автоматизации в ФГБУ «Центр системы мониторинга рыболовства и связи» (ЦСМС). Компания внедрила собственный сертифицированный программный продукт «Скит», с помощью которого заказчик осуществляет мониторинг и управление ИТ-ресурсами программно-технического комплекса «Электронный промысловый журнал». ПТК «Электронный промысловый журнал», используемый в ЦСМС, имеет разветвленную архитектуру инфокоммуникационных средств и сервисов, позволяющих получать оперативную информацию по добыче (вылову) водных биоресурсов. Цель проекта автоматизации – обеспечить заказчика независимыми и достоверными данными о состоянии аппаратного и программного обеспечения этого комплекса. В ходе проекта были автоматизированы процессы контроля, учета и обслуживания ИКТ- средств и сервисов «Электронного промыслового журнала» по ряду направлений. Например, в режиме реального времени налажен контроль состояния сетевого и серверного оборудования, системного и прикладного ПО, каналов связи, серверного аппаратного обеспечения. Кроме того, автоматизирована деятельность службы технической поддержки, обеспечены централизованный автоматизированный учет и актуализация информации о составе и конфигурации аппаратно-программных ресурсов. Статистика загрузки и качества соединений на каналах связи предоставляются в графическом и текстовом виде. Предусмотрена возможность интеграции ПТК «Электронный промысловый журнал» с ведомственными автоматизированными информационными системами. В целом этот комплекс будет выполнять свои функции на 11-ти территориально-распределенных площадках ЦСМС: в Южно-Сахалинске, Петропавловске-Камчатском, Мурманске, Владивостоке, Калининградской области, Астрахани, Новороссийске, Санкт-Петербурге и на трех площадках в Москве. «Внедрение системы «Скит» способствует повышению прозрачности управления инфокоммуникационными средствами «Электронного промыслового журнала», –подчеркнул заместитель начальника ФГБУ ЦСМС А.Г. Ковчев. – Автоматизация процесса сбора информации о состоянии нашего оборудования и ПО обеспечит более четкое планирование работ по изменению конфигурации ИКТ-средств и своевременное принятие решений о наращивании и модернизации ИТ-систем технологических служб». «Реализация проекта позволит нашему заказчику управлять жизненным циклом всех инфокоммуникационных средств с учетом их реального состояния, – сообщил директор по ИТ и инновациям «Глобус-Телеком» С.Ю. Рыбаков. – Обеспечено автоматизированное уведомление пользователей «Электронного промыслового журнала» о текущих и предстоящих технологических событиях. Своевременное реагирование на эти события позволит минимизировать простои, связанные с отказами оборудования или программного обеспечения, прогнозировать негативные ситуации и тенденции, более эффективно использовать рабочее время и компетенции обслуживающего персонала». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Глобус-Телеком» разработал шлюз для Центра системы мониторинга рыболовства и связи33.05Понедельник, 10 октября 2016
    "Глобус-Телеком" представил обновленную версию программно-аппаратного комплекса для мониторинга узлов связи и ИТ-инфраструктуры18.47Среда, 08 июля 2015
    «Глобус-Телеком» создал ИТ-решение для мониторинга промоборудования16.06Понедельник, 18 сентября 2017
    «Глобус-Телеком» создал решение для мониторинга сетей Wi-Fi16.06Четверг, 02 августа 2018
    «Глобус-Телеком» и «Сфера» создали решение для мониторинга ЧС16.06Пятница, 16 ноября 2018
    «Глобус-Телеком» внедрил систему мониторинга инфраструктуры для администрации Нижневартовска15.72Среда, 09 марта 2016
    «Глобус-Телеком» представил транзакционный мониторинг для ИТ-системы «СКИТ»14.66Пятница, 02 декабря 2016
    «Глобус-Телеком» представил обновленную версию системы «СКИТ»14.66Вторник, 28 ноября 2017
    «Глобус-Телеком» завершил внедрение системы «СКИТ» в Новосибирской области14.5Среда, 14 июня 2017
    «Глобус-Телеком» и «АйДи Солюшн» провели испытания системы «СКИТ» на оборудовании «ЭВМ Арбор»14.2Понедельник, 14 декабря 2015

    Мы в соц. сетях