«МойСклад» интегрирован со «Своим Магазином»

27 янв 2016 18:21 #32220 от ICT
«МойСклад» — облачный сервис для управления торговлей — и компания «Атол» — производитель оборудования и ПО для автоматизации торговли, общественного питания и сферы услуг — завершили проект по интеграции своих розничных решений. Об этом CNews сообщили в «МоемСкладе». Как отмечается, «Свой Магазин» от «Атол», работающий на устройствах Android, и «МойСклад» интегрируются несколькими нажатиями кнопок в считанные минуты. Такое технологическое партнерство расширило возможности «Своего Магазина». В связке с «МоимСкладом» он получает полноценный бэк-офис в «облаке» и все его возможности: мобильность, ценовую доступность и удобство использования. Данные о продажах моментально поступают в бэк-офис — остатки товара в нем корректируются. При приемке товара с помощью «МоегоСклада» данные в режиме онлайн появляются в «Своем Магазине». Такой обмен позволяет пользователям «Своего Магазина», имеющим несколько розничных точек, вести централизованный учет продаж, указали в «МоемСкладе». Помимо этого, пользователи «Своего Магазина» получают возможность получать целый спектр аналитических отчетов из сервиса «МойСклад». «Мы стараемся, чтобы наши пользователи как можно меньше зависели от каких-либо технических нюансов и для продаж могли выбирать те инструменты, которые им действительно удобны, — заявил Аскар Рахимбердиев, генеральный директор и сооснователь сервиса «МойСклад». — Для наших клиентов, предпочитающих использовать в качестве кассы планшеты Android, теперь стало доступным интегрированное решение из “МоегоСклада” и “Своего Магазина”. Мы также рады, что данная интеграция поможет пользователям “Своего Магазина” быстро — буквально в несколько кликов — получить доступ к облачному бэк-офису и бизнес-аналитике». «Сделав интеграцию, мы даем потребителям “Своего Магазина” — малой рознице — несколько новых возможностей, которые, надеюсь, сделают их жизнь легче, — отметил Андрей Евглевский, директор по развитию «Атол Свой Магазин». — Инструменты по управлению процессом торговли “МоегоСклада” гармонично дополнят имеющиеся в “Своем Магазине”. Также владельцы торговых точек смогут посмотреть аналитику и ключевые показатели работы магазина из любой точки мира, лишь бы был интернет. Упорядочится управление несколькими магазинами с одного “пульта управления”. И, что важно, получить доступ ко всем этим возможностям можно несколькими нажатиями в “Своем Магазине”». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «МойСклад» интегрирован с банком «Точка»16.67Понедельник, 14 марта 2016
    Верховный суд разрешил спорить с магазином в соцсети9.47Четверг, 01 июля 2021
    Клиенты Tiu.ru теперь могут управлять интернет-магазином через смартфон9.17Пятница, 20 февраля 2015
    Project Ara запускается в тестовом режиме в Пуэрто-Рико с собственным магазином компонентов9.07Четверг, 15 января 2015
    Российский Wildberries стал самым популярным в мире интернет-магазином одежды9.07Понедельник, 29 апреля 2019
    «МойСклад» запустил мобильную кассу для iOS9.01Среда, 29 июня 2016
    «МойСклад» запустил круглосуточную техподдержку клиентов8.91Среда, 08 июня 2016
    «МойСклад» реализовал поддержку ЕГАИС в рознице8.91Четверг, 16 июня 2016
    «МойСклад» представил бесплатное кассовое решение для 54-ФЗ8.91Вторник, 13 марта 2018
    «МойСклад» представил мобильное приложение для торговли по требованиям 54-ФЗ8.82Вторник, 16 мая 2017

    Мы в соц. сетях