Huawei представила стратегию работы в области видеосервисов

27 янв 2016 16:02 #32203 от ICT
Huawei представила стратегию развития направления видеорешений в рамках 18-ой международной выставки-форума CSTB.Telecom&Media 2016. Компания выступила в качестве платинового спонсора мероприятия и представила свои новейшие решения для отрасли видеосервисов. Сейчас самыми актуальными в отрасли являются вопросы необходимости поддержки видеоформата 4K в сетях операторов и модернизации сетевой инфраструктуры для поддержки этого формата, а также варианты монетизации. Коммерческий опыт работы с 4К-видео в компании Sichuan Telecom доказывает правильность выбранной оператором стратегии, которая фокусируется на применении передовых технологий. Для достижения успешного результата оператором был сформирован комплексный продукт, включающий в себя бесплатную библиотеку 4К-фильмов. На своем стенде Huawei провела демонстрацию продукта Sichuan Telecom, созданного на базе решения компании Huawei, с прямым доступом из Москвы к STB-порталу оператора в Китае. Особенностью данного решения является коммерческая реализация вещания 4К-каналов и VoD просмотра. Посетители стенда Huawei получили возможность просмотра 4К-фильмов из библиотеки оператора. Также Huawei представила видеопортал Real 8, удостоенный награды в номинации за лучший продукт (номинация известна как «Дизайн Оскар»). Видеопортал включил в себя множество инновационных разработок компании Huawei в сфере построения видеорешений. Дизайн, основанный на концепте «Богатое содержание контента и простой журнальный пользовательский интерфейс», «Легкое расширение пользовательского контента на базе его предпочтений» и «Естественное и интерактивное взаимодействие» был высоко оценен индустрией международного дизайна. ТВ-просмотр является только одной из основных услуг этого решения. В дополнение к этому предоставляется возможность совершить онлайн-покупки, закачивать интерактивные приложения, такие как обучение, игры, развлекательные продукты. Раздел VoD выделен в отдельное категорию в дополнение к библиотеке оператора и дает возможность агрегации интернет-контента. Все функции продукта базируются на предпочтениях конечного пользователя и рассчитаны, в первую очередь, на облегчение доступа к наиболее интересным для абонента продуктам и сервисам, а также формированию удобной для пользования экосистемы с доступом к контенту с различных устройств. Чжао Ликунь, вице-президент компании Huawei в России, отметил: «Направление видеорешений является одним из стратегических направлений развития компании Huawei на российском рынке. Мы готовы применить свой глобальный опыт с тем, чтобы оказать поддержку российским игрокам рынка в оптимизации сетевых ресурсов для запуска новых инновационных услуг, связанных с передачей видеоконтента, и предоставления российским пользователям лучшего качества видеосервисов. Ключевыми технологиями станут: 4К для пользователей фиксированной связи, и 2К - для абонентов мобильной широкополосной связи». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Huawei представила стратегию в области ИКТ-решений для финансовых организаций17.46Пятница, 18 сентября 2015
    Huawei представила ИКТ-стратегию в регионах России14Четверг, 22 февраля 2018
    Huawei представила стратегию развития «качественной широкополосной связи»13.7Пятница, 27 октября 2017
    Huawei представила стратегию развития мобильного широкополосного доступа до 2020 г.13.56Четверг, 12 ноября 2015
    Huawei Enterprise представила стратегию развития российского направления бизнеса. К 2025 году компания планирует дорастить суммарный объем поставо12.5Среда, 04 марта 2020
    Huawei Enterprise представила стратегию развития российского направления бизнеса. К 2025 году компания планирует дорастить суммарный объем поставо12.5Среда, 04 марта 2020
    Huawei Enterprise представила стратегию развития российского направления бизнеса. К 2025 году компания планирует дорастить суммарный объем поставо12.5Среда, 04 марта 2020
    Huawei Enterprise представила стратегию развития российского направления бизнеса. К 2025 году компания планирует дорастить суммарный объем поставо12.5Среда, 04 марта 2020
    Huawei представила новое решение для работы с «большими данными»12.1Пятница, 22 сентября 2017
    Правительство создало комиссию для согласования работы иностранных видеосервисов в России11.71Пятница, 27 декабря 2019

    Мы в соц. сетях