«Яндекс.Маркет» изучил цены и спрос на бытовую технику и электронику в «Киберпонедельник»

26 янв 2016 19:20 #32139 от ICT
«Яндекс.Маркет» изучил цены и спрос на бытовую технику и электронику на распродаже «Киберпонедельник», которая состоялась 25 января. Учитывались данные десяти российских интернет-магазинов, участвовавших в акции, сообщили CNews в «Яндексе». В среднем скидки в магазинах затронули 9% ассортимента электроники и бытовой техники. Средняя скидка составила 14% (учитывались товары со скидкой 5% и более). Популярные модели подешевели чуть меньше, неходовые — чуть больше, рассказали в компании. Самые ощутимые скидки были на недорогую мелкую бытовую технику: фены, электробритвы, блендеры — 18-19% в среднем. Некоторые из них продавались со скидкой 50-60%. Более дорогие категории товаров подешевели в среднем на 10-13%. Лучшие скидки на холодильники составили 30%, на ноутбуки — 28%, на телевизоры — 23%, на планшеты — 20%. Наряду со скидками в среднем 18% товаров магазины продавали по более высокой цене, чем за несколько дней до этого — 21 января. В итоге средняя стоимость товаров по категориям сократилась незначительно или даже выросла. Цены на одну и ту же модель в разных магазинах заметно различались. Разница между самым дешевым и самым дорогим предложением одного и того же товара составляла в среднем около 18%, а по отдельным моделям превышала 100%.
Вложенный файл:
Поток покупателей в магазинах, участвующих в «Киберпонедельнике», в день распродаж заметно вырос. В среднем число переходов с «Яндекс.Маркета» на сайты магазинов увеличилось в понедельник 25 января примерно на 75% — по сравнению с предыдущим понедельником. Среди изученных категорий товаров сильнее всего — примерно в два раза — выросло число желающих купить телевизоры и холодильники. Меньше всего скидки заинтересовали покупателей мобильных телефонов, умных часов и электробритв: в этих категориях рост спроса составил 35-45%. В исследовании были изучены цены на товары в следующих десяти интернет-магазинах, указанных на официальном сайте распродажи Cmonday.ru: Enter.ru, «Евросеть», «Холодильник.ru», Media Markt, «М.Видео», «Плеер.ру», «Технопарк», «Техносила», «Юлмарт», «Викимарт». Эти магазины были выбраны, так как каждый из них предлагает товары по всем или почти всем категориям электроники и бытовой техники, рассмотренным в исследовании, пояснили в компании. Учитывались данные о ценах для московского региона, которые интернет-магазины передавали «Яндекс.Маркету». Сравнивались цены на 10 утра 25 января и в обычный день. В качестве обычного был взят четверг 21 января. Популярными моделями товаров в категории считались те, на которые приходится более 75% всех переходов пользователей «Яндекс.Маркета» на сайты магазинов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    На айфоне событий: спрос на электронику и бытовую технику вырос в 3–5 раз29.54Понедельник, 28 февраля 2022
    Санкции могут остановить российские предприятия, выпускающие электронику и бытовую технику22.93Вторник, 22 февраля 2022
    Умные колонки подстегнули спрос на умную бытовую технику22.05Среда, 07 февраля 2024
    "Яндекс" намерен встроить "Алису" в бытовую технику20.2Среда, 18 апреля 2018
    «Яндекс.Маркет» начнет выпускать электронику под своим брендом18.55Пятница, 17 сентября 2021
    Технику из «М.Видео» и «Эльдорадо» будут продавать через «Яндекс.Маркет»18.16Понедельник, 16 мая 2022
    «Яндекс.маркет»: в преддверии перехода на «цифру» спрос на ТВ-тюнеры среди москвичей вырос на 30%16.65Пятница, 12 апреля 2019
    МТС вселилась в бытовую технику16.63Четверг, 19 ноября 2015
    МТС подключит к Сети бытовую технику Redmond16.27Среда, 18 ноября 2015
    В России ожидается новый рост цен на гаджеты и бытовую технику15.92Понедельник, 26 сентября 2016

    Мы в соц. сетях