«Амтел-Сервис» провел аудит ИТ-инфраструктуры контакт-центра SPSR Express

26 янв 2016 17:00 #32125 от ICT
ИТ-сервисная компания «Амтел-Сервис» провела технологический аудит ИТ-инфраструктуры контакт-центра всероссийского экспресс-оператора SPSR Express, в рамках которого удалось повысить его отказоустойчивость и пропускную способность. Об этом CNews сообщили в «Амтел-Сервисе». Контакт-центр SPSR Express представляет собой современный комплекс программно-аппаратных средств, расположенных в нескольких городах РФ. Контакт-центр рассчитан на 300 рабочих мест операторов, которые круглосуточно осуществляют обработку вызовов в целях оперативной поддержки клиентов. Целью проведения ИТ-аудита являлось получение независимой оценки актуального состояния инфраструктуры контакт-центра, контроль и повышение отказоустойчивости, проверка настроек конфигурации, в том числе выявление «узких мест» и формирование рекомендаций по их устранению. В ходе аудита специалисты «Амтел-Сервиса» провели анализ ключевых параметров и конфигураций системы контакт-центра, сделали ряд дополнительных настроек и обновлений, провели нагрузочное тестирование, показавшее, что система может обслужить более 400 одновременных вызовов, что соответствует текущим потребностям динамично развивающегося экспресс-оператора. «Надежный контакт-центр — важная составляющая качественного клиентского обслуживания. По результатам технологического аудита, поведенного специалистами “Амтел-Сервис”, мы получили подробный отчет по работе каждого блока контакт-центра и предложения по поэтапной модернизации системы. Благодаря оперативно произведенным корректирующим настройкам системы удалось повысить отказоустойчивость и пропускную способность», — рассказала Анна Кулешова, директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express. «Современные контакт-центры — сложные системы с широким спектром функциональных возможностей, требующие регулярного обновления программного обеспечения, модернизации и развития. Проведение планового аудита помогает компании не только обеспечить бесперебойную работу в соответствии с требуемыми параметрами, но и планировать расширение возможностей системы», — подчеркнул Олег Замощин, директор сервисного центра компании «Амтел-Сервис». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Амтел-Сервис» расширит компетенции своего ремонтного центра17.34Вторник, 12 апреля 2016
    SPSR Express подружился с JD17.02Четверг, 09 марта 2017
    SPSR Express распространит LeEco16.84Вторник, 09 августа 2016
    РЭЦ и SPSR Express разовьют экспорт16.84Вторник, 14 февраля 2017
    SPSR Express запустила мобильное приложение для получателей16.47Среда, 03 августа 2016
    Группа QIWI заключила партнерское соглашение с SPSR Express и DHgate.com16.13Понедельник, 31 августа 2015
    SPSR Express займется доставкой товаров из интернет-магазина Tele2 по всей России15.79Вторник, 12 июля 2016
    DPD в России и SPSR Express объединяются для создания универсального экспресс-оператора в России14.84Среда, 18 января 2017
    Интеграция чат-центра edna с МИС "Инфоклиника" позволила сократить время ожидания ответа операторов контакт-центра13.89Вторник, 17 мая 2022
    "Борлас" провел аудит организационно-функциональной структуры ФСК ЕЭС13.41Среда, 22 июля 2015

    Мы в соц. сетях