Naumen обновила облачное решение ITSM365 для автоматизации служб поддержки

26 янв 2016 11:41 #32071 от ICT
Компания Naumen выпустила обновленную версию облачного сервиса ITSM365 для автоматизации управления ИТ и бизнес-процессами в малых и средних компаниях. Новый релиз с оптимизированной функциональностью и изменениями разработан в соответствии с мировыми тенденциями развития современных технологий в области поддержки пользователей, сообщили CNews в Naumen. В рамках обновления SaaS-сервиса разработчиком учтены пожелания более 50 компаний, применяющих в своей деятельности ITSM365. Изменения коснулись как минимальной конфигурации решения (тариф «Lite»), так и конфигураций, предлагающих функциональность решений корпоративного уровня («Standart» и «Enterprise»). Так, в новом релизе появилась возможность взаимодействия с пользователями в режиме реального времени через личный кабинет системы. Функция становится доступной за счет подключения модуля Live Сhat («Чат поддержки»). Модуль может быть использован и для подключения к сайту компании в части реализации поддержки внешних клиентов. Таким образом, теперь пользователи могут обращаться в службу онлайн-поддержки не только с веб-сайта компании, но и из личного кабинета системы ITSM365, рассказали в Naumen. Одна из самых гибких функций системы ITSM365 — проектирование форм, карточек и списков объектов. По словам разработчиков, за счет оптимизированного интерфейса обновленной версии выполнение настройки кнопок для каждой карточки объектов, списка объектов, комментариев и файлов становится проще. Всего в несколько кликов можно отредактировать кнопки на карточках и списках, легко изменить их внешний вид, убрать редко используемые кнопки. Появившееся в предыдущей версии мобильное приложение теперь можно настраивать и конфигурировать самостоятельно. Например, кликами мыши в ITSM365 быстро и легко настраиваются списки и карточки объектов (добавление, отображение атрибутов, удаление и т.д.). В обновленной версии также появился каталог сценариев. Он предназначен для удобства навигации по всем существующим в системе сценариям. Теперь специалистам по настройке ITSM365 конфигурировать систему и использовать точки расширения бизнес-логики стало проще, утверждают в компании. ITSM365 разработан на базе российской сервисной платформы для автоматизации процессов управления ИТ Naumen Service Management Platform (NSMP). Облачное решение легко интегрируется в существующую инфраструктуру и обеспечивает быстрый старт поддержки. По данным Naumen, в 2015 г. ITSM365 выбрали более 40 компаний, с помощью этого инструмента они обработали свыше 200 тыс. заявок своих клиентов. «Средний и малый бизнес заинтересован в решениях корпоративного уровня, требующих минимальных капитальных затрат. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, ITSM365 за 2015 год вырос по финансовым показателям более чем на 100%. С учетом того, что эффект низкого старта конца 2013-2014 годов был отработан ранее, результаты можно считать хорошими», — отметил Кирилл Рубинштейн, руководитель отдела развития продуктов и сервисов компании Naumen. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Naumen обновила свое облачное решение ITSM365 для СМБ33.68Понедельник, 18 мая 2015
    Directum выпустила новое облачное решение для автоматизации документооборота17.02Среда, 18 февраля 2015
    "ПриватБанк" и 1С представили облачное решение для автоматизации управления и учета СМБ17.02Четверг, 05 марта 2015
    Avaya представила облачное ИИ-решение Ava для автоматизации работы с клиентами17.02Вторник, 20 февраля 2018
    У Tele2 одна из лучших служб поддержки в стране13.3Понедельник, 01 апреля 2019
    «Хок Хаус Интегрэйшн» выпустила новый продукт для автоматизации работы ИТ-сервисных служб13.08Вторник, 19 июля 2016
    Опрос: более половины россиян хотят, чтобы сотрудников служб поддержки заменили чат-боты12.62Четверг, 03 февраля 2022
    В Реестре российского ПО появились программные продукты для автоматизации закупок от Naumen12.11Понедельник, 12 сентября 2016
    Avaya и TTC Marconi представили решение для диспетчерских служб12Четверг, 23 ноября 2017
    Naumen и «Крок» стали партнерами в области автоматизации центров обработки вызовов11.98Вторник, 15 декабря 2015

    Мы в соц. сетях