«Ростелеком» презентовал систему диспетчеризации санитарного автотранспорта

25 янв 2016 18:01 #32038 от ICT
В рамках участия в Первом региональном Медицинском Форуме, проходившим в Твери 22 января 2015 г., «Ростелеком» презентовал проект по внедрению унифицированного программного решения для диспетчеризации санитарного автотранспорта («Унифицированное решение СМП») в трех медицинских учреждениях Тверской области Кувшиновской ЦРБ, Лихославльской ЦРБ и Торжокская ЦРБ. Работы по внедрению унифицированного решения компания ведет на основании госконтракта, заключенного с Министерством здравоохранения Тверской области. «На сегодняшний день «Унифицированным решением СМП» оснащено 19 единиц скорой помощи, мы провели обучение сотрудников станций скорой помощи - старших фельдшеров, диспетчеров вызова и приема направления, а также бригад скорой помощи. Каждая бригада оснащена планшетами с доступом к карте вызова, – поясняет руководитель направления Департамента прикладных проектов Макрорегионального филиала «Центр» компании «Ростелеком» Петр Прозумент. – Фельдшер на вызове при помощи планшета заполняет карту пациента, а диспетчер получает в режиме реального времени информацию и определяет алгоритм последующих действий медперсонала». Основная цель внедрения новой системы – сокращение времени приема вызова, сокращение времени прибытия к месту и как следствие – снижение уровня инвалидности и смертности среди населения. Это достигается, в частности, за счет автоматизации процессов приема и распределения вызовов: система автоматически предлагает наиболее близкую к месту вызова бригаду «скорой помощи», строит кратчайший маршрут проезда к месту вызова, при необходимости позволяет провести с бригадой сеанс аудио-видеосвязи. В рамках реализации проекта проводится поэтапное обучение работе с унифицированным решением сотрудников станций скорой помощи на местах. Система также дает возможность в режиме реального времени наблюдать за всеми показателями работы служб скорой помощи и формировать официальную отчетность с высокой степенью визуализации. «Система диспетчеризации СМП – это новый этап развития санитарно-медицинской помощи в регионе. Благодаря ей мы существенно повысим контроль качества работы бригад и диспетчеров подстанций скорой помощи, - отметил директор Медицинского информационно-аналитического центра Министерства здравоохранения Тверской области Павел Шестиперов. – Кроме того, система – это мощный аналитический инструмент, который позволит нам оптимизировать территориальное планирование оказания экстренной помощи населению». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "ВИЗ-Сталь" цифровизирует контроль качества трансформаторного проката и систему диспетчеризации автотранспорта20.97Четверг, 19 августа 2021
    "Красный котельщик" внедрил систему диспетчеризации инфракрасного отопления12.79Понедельник, 18 октября 2021
    «Росэлектроника» создала систему контроля загазованности для автотранспорта12.59Понедельник, 25 июля 2016
    "Евроцемент" внедряет систему спутникового мониторинга автотранспорта перевозчиков12.46Среда, 25 мая 2022
    "ММК-Метиз" запустил систему заказа автотранспорта без простоев и задержек12.46Вторник, 26 сентября 2023
    "Алроса" повышает производительность подземной диспетчеризации с помощью ИТ9.05Пятница, 19 апреля 2024
    Горводоканал Волгограда внедряет системы автоматизации планирования ресурсов и диспетчеризации8.86Четверг, 29 октября 2015
    «АвтоТрекер» победил в конкурсе ЧМК на создание автоматизированной системы диспетчеризации транспортных средств8.77Пятница, 29 июля 2016
    "Камаз" разработает для "Газпрома" новые виды высокотехнологичного автотранспорта8.63Понедельник, 28 марта 2022
    Ростех представил новую модель тахографа для контроля движения автотранспорта8.53Четверг, 23 мая 2019

    Мы в соц. сетях