Подведены итоги работы бета-версии Единого портала госуслуг в 2015 г.

25 янв 2016 14:01 #32002 от ICT
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщило, что бета-версию Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в 2015 г. посетило 7,5 млн уникальных пользователей. Среднемесячный трафик составил 1,1 млн посещений, за год просмотрено 38,2 млн страниц. Чаще всего посетители бета-версии проверяли штрафы ГИБДД, налоговую задолженность, наличие исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также заказывали оформление загранпаспорта и информацию о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования. «Темпы роста посещаемости бета-версии Единого портала госуслуг в несколько раз превышают аналогичные показатели основного портала. Это означает, что пользователи оценили удобство и новый функционал беты-версии. Для нас очень важна обратная связь от пользователей. Мы учитываем отзывы граждан. Пожелания можно оставить на сайте через форму обратной связи», — сказал директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах. Бета-версия ЕПГУ запущена в июне 2014 г. Вход на нее осуществляется через аккаунт в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), который действует и на основном портале госуслуг. На данном этапе бета-версия представляет собой дополнение к основному порталу, однако в будущем придет ему на смену. В 2015 г. пользователям беты-версии ЕПГУ стал доступен ряд новых сервисов. На сайте запущен каталог услуг с разбивкой по категориям — «Семья и дети», «Налоги и финансы», «Работа и занятость», «Здравоохранение, медицина, лекарства» и другие. Таким образом найти необходимую услугу стало проще. Электронные госуслуги на бета-версии ЕПГУ теперь доступны не только физическим и юридическим лицам, но и иностранным гражданам. Соответствующий раздел сайта можно просматривать на нескольких языках. В новом разделе «Оплата» можно проверить наличие счетов ЖКХ, налоговых и судебных задолженностей, штрафов ГИБДД и оплатить их любым способом — банковской картой, со счета мобильного телефона, электронными деньгами или непосредственно в отделении банка, распечатав квитанцию из личного кабинета. Пользователям портала доступна проверка штрафов на автомобиль, зарегистрированный на другого человека. С помощью одного запроса можно проверить штрафы сразу на несколько автомобилей. Для максимально полной информации используется одновременный поиск по базам ГИБДД и Федерального казначейства. На бета-версии портала действует личный кабинет, содержащий персональную информацию пользователя, ленту уведомлений о событиях на портале, раздел настроек для информеров и уведомлений. Их можно получать как на мобильный телефон, так и по адресу электронной почты. Раздел «Госпочта», расположенный в личном кабинете бета-версии портала, предназначен для уведомления пользователей о появлении новых штрафов ГИБДД, получении фактов их оплаты или передачи в Федеральную службу судебных приставов, а также для отправки начислений за услуги ЖКХ. Появился раздел «Помощь и поддержка» c ответами на частые вопросы по получению государственных услуг в электронном виде. Кроме того, организован удобный поиск по сайту. Сайт адаптирован под мобильные устройства. Экспертное сообщество также оценило бета-версию ЕПГУ: в 2015 г. сайт получил высшую отметку в конкурсе «Рейтинг Рунета» и занял первое место в номинации «Некоммерческие и госорганизации». Кроме того, портал получил премию «Золотой сайт», а также «Премию Рунета-2015» в номинации «Государство и общество». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Минкомсвязи подвели итоги первого года работы бета-версии Единого портала госуслуг38.71Понедельник, 20 июля 2015
    На бета-версии Единого портала госуслуг запущен раздел для пенсионеров30.29Четверг, 07 июля 2016
    Подведены итоги работы портала госуслуг30.25Пятница, 15 июля 2016
    Подведены итоги работы портала госуслуг в 2014 г.29.93Пятница, 30 января 2015
    Подведены итоги работы портала госуслуг за 2018 год29.93Среда, 30 января 2019
    Пользователи бета-версии Единого портала госуслуг в первом полугодии 2016 г. заказали 81 млн услуг29.36Среда, 13 июля 2016
    Минкомсвязи подвело предварительные итоги работы Единого портала госуслуг27.81Среда, 18 ноября 2015
    Минкомсвязи подвело итоги работы Единого портала госуслуг в 2017 году27.52Четверг, 08 февраля 2018
    Бета-версия Единого портала госуслуг заняла первое место в "Рейтинге Рунета"24.34Четверг, 09 июля 2015
    Подведены первые итоги работы «Школьного портала» в Московской области23.97Вторник, 19 апреля 2016

    Мы в соц. сетях