Ericsson представил высокопроизводительную платформу анализа данных для рынка ТВ и медиа

22 янв 2016 17:21 #31948 от ICT
Компания Ericsson представила набор высокопроизводительных инструментов для анализа и агрегации больших объемов данных Video Insights. Новое решение предназначено для компаний, работающих на медиа-рынке, которым необходимо агрегировать и анализировать данные, генерируемые пользователями, видео-платформами и в сетях связи. Использование Video Insights в рамках комплексной end-to-end инфраструктуры позволяет выстроить эффективную стратегию монетизации контента за счет определения инвестиционных задач, помогающих повысить средний доход в расчете на одного пользователя, и оптимизации потребления контента. Integrated Video Insights может применяться как отдельное решение или в качестве дополнения к пакету программ Ericsson Expert Analytics. Широкий функционал Ericsson Expert Analytics позволяет получать уникальную информацию, на базе которой операторы могут создавать конкретные сценарии использования больших объемов данных и повысить уровень своего дохода. Функционал Integrated Video Insights и Ericsson Expert Analytics дает возможность исследовать потребительское поведение, получить подробное представление о происходящих бизнес-процессах и, как следствие, улучшить пользовательский опыт. В настоящее время пользователи имеют массу возможностей для просмотра видео – от телевизионных программ до контента, генерируемого другими пользователями интернета. Поэтому владельцам прав на контент, телевещательным компаниям и сервис-провайдерам необходимо аналитическое решение, позволяющее осуществлять качественный анализ данных. Всем игрока медиа-рынка необходимо не только обеспечивать оптимальную работу своих каналов по доставке контента, но и понимать, чего хотят зрители, что представляет наибольшую ценность, а что вовсе не интересует пользователей. «По мере изменения подхода к потреблению контента, на медиа-рынок выходят все новые и новые игроки. Как следствие, компаниям важно иметь полную картину происходящего в отрасли, понимать предпочтения пользователей и постоянно улучшать все аспекты своего бизнеса – от качества услуг до пользовательского опыта», - комментирует глава подразделения консалтинга и системной интеграции Ericsson Жан-Филипп Пуаро (Jean-Philippe Poirault). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Ericsson представил новую высокопроизводительную радиосистему 5G20.01Вторник, 23 июня 2020
    Ericsson разработал новую платформу анализа данных для медиарынка19.97Понедельник, 25 января 2016
    НИТУ «МИСиС» представил платформу анализа больших данных с мультиязычным поиском18.8Среда, 07 ноября 2018
    ИСП РАН представил два программных комплекса для анализа данных соцсетей14.85Понедельник, 13 марта 2017
    «Аэроклуб» разработал интерактивную платформу для анализа данных по командировкам сотрудников14.51Четверг, 29 сентября 2016
    Москва создаст новую платформу для анализа данных жителей города14.51Четверг, 14 мая 2020
    Nvidia представила открытую платформу GPU-ускорения RAPIDS для анализа больших данных и машинного обучения14.06Пятница, 12 октября 2018
    Sberbank Private Banking представил платформу для консолидации данных из разных банков12.7Четверг, 06 июня 2019
    BalaBit представил инструмент для анализа поведения пользователей в реальном времени10.66Понедельник, 13 июля 2015
    Mail.Ru представил сервис анализа качества работы редакции онлайн-СМИ10.66Четверг, 03 ноября 2016

    Мы в соц. сетях