«Азбука Вкуса» выбрала IBM Commerce для оптимизации цен

21 янв 2016 11:21 #31810 от ICT
Корпорация IBM объявила о том, что российская сеть розничной торговли «Азбука Вкуса» будет использовать облачные аналитические решения IBM для оптимизации процесса ценообразования. Благодаря передовым технологиям торговая сеть, насчитывающая 100 розничных точек в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, сможет предлагать цены, основанные на глубоком анализе покупательского поведения, что позволит увеличить объем продаж и повысить лояльность клиентов, сообщили CNews в «Азбуке Вкуса». В результате оптимизации цен «Азбука Вкуса» зафиксировала прирост валовой прибыли от 2% до 3% по разным категориям, очищенной от сезонности и промо-активности. Специалисты «Азбуки Вкуса» также констатируют точность прогнозов по базовым ценовым сценариям на уровне выше 90%, что говорит о способности аналитических инструментов IBM Commerce адаптироваться в соответствии с быстро меняющимися реалиями российского рынка. Розничные точки «Азбуки Вкуса» предлагают своим клиентам около 20 тыс. наименований продуктов питания от нескольких сотен производителей: товары повседневного спроса, готовая кулинария, деликатесы, фермерская продукция и многое другое. В течение многих лет компания использовала системы ценообразования, которые не позволяли дать всестороннюю оценку тому, как изменение цен и промо-активности влияют на общий объем продаж и уровень прибыли. Это, в свою очередь, приводило к тому, что ценообразование лишь частично коррелировало с текущей ситуаций на рынке и не учитывало в полной мере покупательское поведение. «Ранее при работе с тысячами продуктовых наименований нам приходилось сортировать товары при помощи сложной системы ценообразования с ограниченным доступом к технологиям, инструментам и количественным измерениям. Рассчитать цену на конкретные товары в определённый период времени было нетривиальной задачей, — отметила Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса». — Решение IBM позволило нам запустить единую систему ценообразования, обеспечивающую нас ценными аналитическими выводами, необходимыми для расширения бизнеса, увеличения объемов продаж и достижения запланированного уровня прибыли». Новое решение для оптимизации цен, являющееся частью портфолио IBM Omni-channel Merchandising, позволило «Азбуке Вкуса» заменить неавтоматизированные инструменты прогнозирования и ценообразования на единую облачную аналитическую платформу. Это дало возможность увеличить скорость реакции на все изменения покупательского спроса и уровня цен местных конкурентов и предоставлять руководителям в области мерчандайзинга, маркетинга и развития бизнеса в унифицированном виде информацию об объемах продаж и уровне прибыли на уровне каждого товара и группы магазинов. Полученные ценные аналитические выводы позволяют оптимизировать региональную и многоканальную стратегии, что, в свою очередь, помогает дать более точный прогноз продаж, расширяет арсенал средств взаимодействия с покупателями и ускоряет процесс выхода на новые рынки, отметили в компании. «В сфере розничной торговли даже малейшее изменение цены может повлиять на маржу и продажи, — заявил Максим Морозов, представитель решений IBM Omni-channel Merchandising в Восточной Европе. — Благодаря планированию с учетом всей информации и использованию облачных технологий, решений в области больших данных и аналитики у наших партнеров появился новый инструмент оценки влияния цен на поведение потребителей. Ценность этого инструмента — в возможности оперативно реагировать на быстро меняющееся покупательское поведение и конкурентную среду в каждом регионе или отдельно взятом магазине». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Азбука Вкуса» перевела сайт и интернет-магазин на платформу SAP Hybris Commerce22.02Среда, 21 декабря 2016
    Сеть «О'Кей» выбрала платформу IBM Commerce для оптимизации обслуживания покупателей20Среда, 14 октября 2015
    «Азбука Вкуса» переходит на биометрические платежи16.09Вторник, 27 сентября 2016
    «Азбука Вкуса» перевела документооборот с поставщиками в электронный вид15.92Четверг, 13 апреля 2017
    "Азбука вкуса" переводит ИТ-инфраструктуру в облако "Крок"15.92Вторник, 06 сентября 2022
    «Азбука Вкуса» оптимизировала ИТ-инфраструктуру на основе продуктов Oracle15.75Среда, 30 сентября 2015
    «Азбука Вкуса » запустила мобильное приложение интернет-магазина AV.ru15.75Четверг, 20 апреля 2017
    "Азбука вкуса" запустила систему электронных чаевых в магазинах15.75Пятница, 05 марта 2021
    Сбер и "Азбука вкуса" запустили сервис оплаты по биометрии15.75Пятница, 18 августа 2023
    «Азбука Вкуса» модернизовала процессы бюджетного управления с помощью «Корус Консалтинга»15.42Понедельник, 21 сентября 2015

    Мы в соц. сетях