Официальный дилер BMW в Рязани обслуживает клиентов с помощью «Альфа-Авто»

20 янв 2016 15:40 #31760 от ICT
Компания «1С-Рарус» помогла оптимизировать работу «Стандарт Авто» — официального дилера автомобилей BMW в Рязани. Новая информационная система создана на базе «Дополнения “Альфа-Авто”:Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5», автоматизировано 15 рабочих мест. Решение помогло организовать процесс продаж и выстроить четкую систему обслуживания, обеспечив основу для долговременного сотрудничества с клиентами, сообщили CNews в «1С-Рарусе». Кроме продажи и обслуживания автомобилей, «Стандарт Авто» предоставляет широкий перечень сопутствующих услуг, среди которых: кредитование, страхование, trade-in, тест-драйв, продажа запчастей и аксессуаров, установка дополнительного оборудования. По отзыву заказчика, нацеленность официального дилера BMW на долгосрочные отношения с клиентами стала одним из главных условий в пользу выбора решения «Дополнение «Альфа-Авто»:Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5». Специалисты «1С-Раруса» объединили в новой системе учет и управление всей деятельностью дилерского центра. Созданные рабочие места «Ресепшен» и «Автосалон» позволяют быстро регистрировать запросы посетивших и позвонивших в салон клиентов. Система напоминает менеджерам о запланированных событиях, в том числе о записи на тест-драйв. Оптимизированы процессы оформления сделок на покупку, получения кредита и страхования автомобиля. В программе предусмотрена возможность электронных, почтовых и SMS-рассылок с предварительным сегментированием клиентов. Ведется прозрачный учет жалоб покупателей с последующим оперативным разбором каждого случая. В целом, по информации «1С-Раруса», объединение процессов работы дилерского центра в новой информационной базе помогло упростить ведение документооборота и выстроить сотрудничество с потенциальными покупателями. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «1С-Рарус» автоматизировала «Ремэкс» с помощью «Альфа-Авто»17.14Вторник, 18 апреля 2017
    "1С-Рарус" оптимизировал работу дилера Renault с помощью системы "Альфа-Авто"16.61Понедельник, 29 июня 2015
    Автотехцентр «ТехСтар» оптимизировал работу с клиентами с помощью решения «Альфа-Авто»16.61Среда, 22 февраля 2017
    "Стрим-Авто" перешел на новую редакцию системы "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти"15.94Среда, 15 июля 2015
    Российское подразделение Volvo CE внедрило систему "Альфа-Авто"12.71Четверг, 02 июля 2015
    «1С-Рарус» выпустил решение «Альфа-Авто: Помощник продаж»12.71Четверг, 14 января 2016
    «Яндекс.Драйв» купил мобильного заправщика. Теперь он не обслуживает других клиентов12.61Среда, 08 августа 2018
    «Лексус Центр Кунцево» внедрил «Альфа-Авто: Мобильный приемщик12.57Среда, 24 февраля 2016
    Москвичи с помощью смартфона смогут арендовать авто11.42Пятница, 11 сентября 2015
    «Восход-К Авто» автоматизировала 600 рабочих мест с помощью «Хомнет консалтинг»11.18Четверг, 28 апреля 2016

    Мы в соц. сетях