«Корус Консалтинг» создал CRM-систему в сети строительных магазинов «Стройландия»

19 янв 2016 13:21 #31626 от ICT
ГК «Корус Консалтинг» завершила проект по созданию системы взаимоотношений с клиентами в сети строительных магазинов «Стройландия». Решение, объединившее в себе все процессы, связанные с работой с покупателями — от регистрации потенциальных объектов строительства, их развития и обработки заказов до контроля исполнения процесса продаж и аналитических инструментов для оценки и создания прогноза продаж — реализовано на базе платформы Microsoft Dynamics CRM, сообщили CNews в «Корус Консалтинге». «Стройландия» — сетевая компания, игрок российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. В настоящий момент в управлении компании — 30 магазинов в 20 городах Российской Федерации, два распределительных центра. В штате работает более 1900 сотрудников. Ежегодно компания обслуживает более 3 млн покупателей. Несмотря на то, что основная информационная система «Стройландии», созданная на базе системы «1С», содержит в себе множество функций, связанных с ценообразованием и обработкой заказов покупателей, ее недостатком является отсутствие блока для управления взаимоотношениями с клиентами, исполнения и контроля процесса продаж, инструментов для оценки и построения прогноза продаж. Кроме того, работа с клиентами и отчетность менеджеров по продажам велась в разрозненных Excel-файлах, что приводило к значительным трудозатратам при подготовке общих сводных отчетов о продажах в разрезе контрагентов, деятельности и эффективности менеджеров. Компании требовалась единая современная система, которая бы объединила все бизнес-процессы, связанные со взаимодействием с покупателями. «При выборе CRM-решения нашей основной целью было создание единой базы клиентов и объектов строительства с возможностью хранения в ней абсолютно всей истории взаимодействия с ними. За счет очевидного улучшения качества клиентской базы и новых возможностей оценки и прогнозирования мы планировали на порядок увеличить объем продаж в сфере B2B, к чему мы сейчас планомерно идем. Уже сейчас я вижу изменения ключевых показателей. Например, количество регистрируемых и развиваемых менеджерами объектов строительства увеличилось в среднем на 40%, это, безусловно, отразится и на факте продаж», — заявил Олег Карташов, директор по инновациям сети «Стройландия». В ходе проекта, кроме организации базы клиентов, объектов, контактов и построения процесса продаж с оценкой потенциала, внедрения блока «управление целями», включающего в себя не только цели по доходу, но и количественные показатели, например, по новым объектам, количеству встреч и др., были проведены работы по интеграции CRM-решения с информационной системой «1С» по справочникам, номенклатуре и ценам на товары ритейлера, а также по клиентам и заказам. Раньше встречи планировались и согласовывались вручную при помощи Excel, что занимало у менеджеров до нескольких часов работы в неделю. Теперь все встречи фиксируются и отображаются в системе, данные о них всегда доступны руководителю в режиме онлайн. Интересной деталью проекта стала интеграция с сервисом «Яндекс.Карты», которая дала возможность проводить визуальный анализ данных по объектам и клиентам. Например, в системе возможно произвести визуальную оценку соотношения количества клиентов и их географии среди тех заказчиков, с которыми давно не было контакта, а также по любым другим, свободно задаваемым параметрам, что раньше сделать было невозможно. В настоящий момент в CRM-системе начали работать около 50 пользователей, прежде всего, менеджеры по продажам и руководители коммерческих блоков. География пользователей системы распространяется не только на Оренбург и Оренбургскую область, но и города, где присутствуют магазины «Стройландии» — Чебоксары, Ижевск, Саратов, Альметьевск и другие. «Одним из факторов, повлиявших на выбор именно CRM-системы от Microsoft, для нас стала возможность создания в будущем мобильной версии решения. Для нас очень важно обеспечить менеджеров “Стройландии” удобным инструментом, который бы позволил работать с клиентской базой вне офиса. В перспективе мы видим несколько вариантов работы мобильного клиента, основанного на Microsoft Dynamics CRM для того, чтобы обеспечивать более эффективную деятельности сотрудников “в полях”», — отметил Олег Карташов. «Для того, чтобы следовать стратегии активного развития “Стройландии” необходим гибкий технологический инструмент, который бы динамично подстраивался под изменения бизнес-среды, обеспечивая поддержку деятельности ритейлера. Выбрав CRM-решение от Microsoft, компания получила платформу для развития и укрепление клиентской базы с широкими возможностями для анализа и прогнозирования продаж», — заявила Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «Корус Консалтинг». Как отмечается, для «Корус Консалтинга» это не первый опыт работы с компанией. В 2014 г. совместными усилиями в «Стройландии» была внедрена система автоматизации бюджетирования на основе Oracle Hyperion Planning, а в 2015 г. «Корус Консалтинг» автоматизировал аналитическую отчетность интернет-магазина сети на платформе QlikView. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Корус Консалтинг» внедрил систему автоматизации процессов сервисных подразделений в сети магазинов «Да!»24.35Понедельник, 28 мая 2018
    «Корус Консалтинг» создал систему универсальных коммуникаций в Gloria Jeans20.39Среда, 16 ноября 2016
    «Корус консалтинг» создал для «Траско» CRM-систему на базе Microsoft Dynamics 36520.39Среда, 24 апреля 2019
    «Корус консалтинг» создал автоматизированную систему бюджетирования на базе Anaplan для BNS Group20.18Четверг, 04 апреля 2019
    «Корус Консалтинг» перевел ERP-систему сети «Кораблик» на новую версию Microsoft Dynamics AX18.46Вторник, 29 ноября 2016
    «Корус Консалтинг» построил систему управления предприятием для продуктовой сети Sunday на базе SAP for Retail on HANA18.08Среда, 20 июля 2016
    «Корус Консалтинг» создал корпоративный портал для СТД «Петрович»16.96Среда, 20 февраля 2019
    «Корус Консалтинг» создал для «Ленты» решение для интеграции SAP ERP с ЕГАИС16.77Понедельник, 11 апреля 2016
    «Корус Консалтинг» создал решение для автоматизации оптовых продаж16.77Вторник, 10 апреля 2018
    «Корус Консалтинг» создал облачный сервис для мониторинга холодильного оборудования16.6Пятница, 18 ноября 2016

    Мы в соц. сетях