Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу большими данными клиентов

18 янв 2016 14:00 #31535 от ICT
Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с big data своих клиентов. В рамках нового направления будут предоставляться услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными. Директором по развитию бизнеса направления «Большие данные» назначен Роман Стятюгин, сообщили CNews в Mail.Ru Group. «Компания занимается анализом данных фактически с момента основания. Накопленная экспертиза и компетенции позволяют предоставлять услуги по анализу big data сторонним заказчикам вне зависимости от географии присутствия. Прежде всего, это проекты, которые направлены на повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизацию производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов. В этой связи было принято решение выделить эту работу в отдельное подразделение», — рассказал Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group. Целью анализа больших данных является извлечение закономерностей из ограниченного объема данных с возможностью их распространения на весь массив информации. Полученная таким образом закономерность может служить моделью предсказания наступления какого-либо события и в итоге может оптимизировать бизнес-процессы организаций, пояснили в компании. К примеру, модели прогнозирования оттока клиентов, отклика на предложения, прогноз реакции на обращение через определенный канал коммуникации позволяют сделать взаимодействие с потенциальным клиентом более персонифицированным, учитывающим контекст ситуации, и тем самым добиться повышения коммерческих показателей организации, максимально заботясь о лояльности ее клиентов. В реализации используются как собственные технологии (например, NoSQL базы данных Tarantool), так и другие open source-решения (Apache Hadoop, Apache Spark). Для построения предиктивных математических моделей используются методы машинного обучения (Machine Learning), в том числе собственные разработки компании, например, алгоритм построения моделей Multiclass Look-alike, являющийся развитием метода PU Learning. В рамках развития компетенции и подготовки кадров в направлении big data Mail.Ru Group сотрудничает с образовательными учреждениями страны. В 2014 г. на базе факультета ВМК МГУ имени М. В. Ломоносова был запущен образовательный проект «Техносфера Mail.Ru», в рамках которого сотрудники компании ведут курсы по машинному обучению и data-mining. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с big data37.79Вторник, 19 января 2016
    «Росатом» и Mail.ru Group займутся большими данными, искусственным интеллектом и облачными вычислениями21.71Пятница, 07 июня 2019
    Mail.ru запустила облако для работы с большими данными для всех желающих17.84Вторник, 10 июля 2018
    Mail.Ru Group запустила новое направление бизнеса16.01Понедельник, 04 апреля 2016
    Mail.Ru Group и GeekBrains запустили направление бизнес-образования15.84Среда, 17 октября 2018
    Игровое направление Mail.Ru Group показало свою первую VR-игру15.67Пятница, 30 сентября 2016
    Mail.ru Group сформировала новое бизнес-направление в области цифровых технологий15.51Среда, 24 апреля 2019
    Украинским сотрудникам Mail.ru Group предложили работу в России13.94Четверг, 01 июня 2017
    Mail.ru Group перекрыла выделенный интернет-канал для клиентов "Билайна"13.83Пятница, 14 июня 2019
    «Ростелеком» и ВТБ займутся большими данными13.7Вторник, 31 марта 2020

    Мы в соц. сетях