В новогоднюю ночь клиенты «Билайн» совершили более 1 млрд звонков

12 янв 2016 15:20 #31189 от ICT
Компания «ВымпелКом» подвела итоги работы в новогодние праздники. Объем интернет-трафика в первые выходные и праздничные дни 2016 г. вновь превысил прошлогодний показатель. Среднесуточный трафик передачи данных в период праздничных дней составил 2250 ТБ, что в 1,5 раза выше аналогичного показателя прошлого года. Лидером по доле 4G трафика, как и в прошлом году, стали Москва и Назрань, где через сети 4G прошло по 37% от общего трафика сети. Голосовой трафик в сети «Билайн» также превысил пиковые значения прошлого года. В ночь с 31 декабря на 1 января в сети «Билайн» было совершено более миллиарда входящих и исходящих вызовов, при этом рост голосового трафика год к году составил 4,8%. Голосовой трафик в первый час Нового Года на 14,3% превысил час наибольшей нагрузки в рамках рабочей недели. Больше всего звонков было совершено в Московской области, Приволжском и Уральском федеральных округах. Трафик в первый час Нового Года в этих регионах составил около 607 тыс. часов. В первые сутки Нового Года клиенты «Билайн» в этих регионах разговаривали около 5,67 млн часов. Не потеряло своей популярности среди клиентов «Билайн» и праздничное SMS-общение. 31 декабря 2015 г. клиентами «Билайн» было отправлено более 125 млн SMS. Количество исходящих SMS выросло более чем в 2 раза по сравнению с обычным днем. В новогоднюю ночь с 0 до 5 часов общий объем исходящих SMS-сообщений превысил 32,5 млн. Пиковые значения праздничной новогодней ночи традиционно приходятся на первый час наступившего года, за который было доставлено более 18.5 млн SMS. Свыше 63 млн SMS было отправлено российскими абонентами «Билайн» 7 января 2016 г. Более 8.8 млн SMS в первый час 2016 г. отправили клиенты «Билайн» в Московском регионе. Количество отправленных SMS выросло в 8 раз по сравнению с обычным днем. Свыше 27 млн SMS было отправлено 7 января. Всего за новогодние и рождественские праздники в сети «Билайн» в Московском регионе было передано более 222,5 млн SMS. Сеть компании продемонстрировала высокую надежность на всех ее уровнях в новогоднюю ночь и все праздничные дни во всех регионах РФ. Традиционно накануне был проведен комплекс мероприятий, направленных на увеличение ёмкости и пропускной способности сети, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. В праздничные дни круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Абоненты МТС в новогоднюю ночь совершили 952 млн звонков30.59Понедельник, 11 января 2016
    В новогоднюю ночь абоненты Центрального филиала «МегаФона» совершили около 13 млн звонков29.32Вторник, 12 января 2016
    В период с 31 декабря по 1 января абоненты "Билайн" совершили более миллиарда звонков22.36Среда, 14 января 2015
    В новогодние каникулы абоненты Tele2 совершили более 1 млрд звонков22.28Вторник, 13 января 2015
    В новогодние каникулы абоненты Tele2 совершили более 1 млрд звонков22.28Вторник, 13 января 2015
    МТС представил статистику звонков, sms и интернет-трафика в новогоднюю ночь22.09Понедельник, 09 января 2017
    В новогоднюю ночь жители Южного Урала совершат 6 миллионов звонков21.85Понедельник, 22 декабря 2014
    Новогодние нагрузки: В новогодние каникулы абоненты Tele2 совершили более 1 млрд звонков20.47Вторник, 13 января 2015
    Клиенты Tele2 в дни новогодних каникул совершили свыше 900 млн звонков20.22Среда, 13 января 2016
    Клиенты "Юлмарта" совершили в декабре 2014 г. более одного миллиона покупок17.77Пятница, 16 января 2015

    Мы в соц. сетях