Новосибирский центр телемаркетинга "МегаФон" оптимизировал работу операторов с помощью решения "Астерос"

22 дек 2014 13:45 #3106 от ICT
Компания «Астерос Консалтинг» и федеральный центр телемаркетинга «МегаФон» в Новосибирске оценили первые результаты проекта по внедрению решения для персонифицированных телемаркетинговых кампаний на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт». Как говорится в заявлении «Астерос», поступившем в редакцию CNews, в рамках программы федерализации услуг телемаркетинга летом 2014 г. «МегаФон» открыл новую площадку в Новосибирске. Сегодня она обслуживает около 20 млн абонентов на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Ежемесячно операторы новосибирского центра проводят не менее 20 телемаркетинг-кампаний с охватом более 300 тыс. абонентов. Для повышения качества и оперативности предоставления персонифицированных сервисов центра «МегаФон» внедрил специализированное решение «Телемаркетинг» от «Астерос», созданное на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт». «За 4 месяца использования модуля “Телемаркетинг” эффективность работы операторов повысилась на 7-10%, — рассказала Екатерина Михалева, руководитель по федеральным телефонным продажам на массовом рынке на площадке «Новосибирск» Сибирского филиала «МегаФона». — Этому способствовала оптимальная схема создания новых кампаний и запуска задания. При этом, после завершения кампании оператором, ему не нужно ждать, как ранее, 15-20 минут — новый список для обзвона в автоматическом режиме готовится буквально за 3 минуты. В результате за более короткий срок мы успеваем охватить больший объем абонентов и сделать большее количество подключений. Интерфейс для оператора настроен таким образом, что переход к следующему звонку осуществляется за 1-2 секунды, что также влияет на эффективность работы — сотрудник может непрерывно обслуживать вызов за вызовом». Интеграция модуля «Телемаркетинг» с системой исходящего обзвона и CRM-системой центра позволяет загружать списки абонентов, автоматически фиксировать факт контакта с клиентом, оценивать результаты работы операторов и, при необходимости, вносить нужные изменения в схему проведения кампании. Основываясь на истории поведения абонента в сети, операторы могут порекомендовать ему перейти на новый тариф, подключить дополнительные опции или проинформировать о новых сервисах «МегаФон», подходящих именно этому абоненту. Такой адресный подход позволяет не только сократить ежемесячные расходы клиента, но и оптимизировать их под его профиль потребления, утверждают в «Астерос». «Специализированный модуль “Телемаркетинг” позволяет автоматизировать и оптимизировать проведение кампаний на всех этапах: от подготовки задания и анкетирования абонентов до анализа результатов, — заявил Сергей Бяков, директор департамента собственных продуктов «Астерос Консалтинг». — Проработанный до мелочей интерфейс решения консолидирует все данные об абоненте, что сокращает время оператора на получение и обработку информации, а также позволяет быстро оценить достигнутый эффект. Это дает возможность постоянно оптимизировать клиентские сервисы и рациональнее использовать имеющиеся ресурсы, не увеличивая штат. В результате пользователь получает персонифицированное предложение и платит только за те сервисы, которые ему необходимы, а компания сокращает временные и финансовые затраты на обслуживание, укрепляя при этом лояльность абонента». На данный момент платформа позволяет проводить кампании, в которых задействованы одновременно не менее 380 операторов. При этом возможности центра не ограничены — решение масштабируется как по производительности, так и по объему обрабатываемой информации, без модификации внедренного программного обеспечения, указали в «Астерос». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Астерос» ускоряет работу центра телемаркетинга «МегаФона» в Сибири21.06Понедельник, 22 декабря 2014
    «Астерос» автоматизировал работу «МРСК Урала» с помощью решения на базе SAP ERP19.83Четверг, 11 декабря 2014
    Автотехцентр «ТехСтар» оптимизировал работу с клиентами с помощью решения «Альфа-Авто»19.71Среда, 22 февраля 2017
    «Девятый Трест» оптимизировал работу финансового отдела с помощью решения Comindware для iPad19.5Четверг, 17 сентября 2015
    "Росбанк" оптимизировал работу АБС с помощью "Инфосистемы Джет"15.83Четверг, 26 февраля 2015
    "ЭнергоСтройХолдинг" оптимизировал работу финансового отдела с помощью Comindware Tracker15.49Пятница, 13 февраля 2015
    Банк ВТБ оптимизировал работу информационных систем с помощью Riverbed SteelHead15.49Среда, 16 декабря 2015
    "1С-Рарус" оптимизировал работу дилера Renault с помощью системы "Альфа-Авто"15.33Понедельник, 29 июня 2015
    Театральный музей имени А.А. Бахрушина оптимизировал работу с посетителями и сотрудниками с помощью «1С:CRM»15.33Понедельник, 16 мая 2016
    «ЖилфондСервис» с помощью «Облакотеки» оптимизировал работу ЖКХ-сервиса «личный кабинет жильца»15.33Вторник, 15 ноября 2016

    Мы в соц. сетях