LiveTex интегрирован c «Битрикс24»

21 дек 2015 18:41 #30471 от ICT
Завершена интеграция единого решения для обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы LiveTex (livetex.ru) и облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24». Приложение, разработанное компанией Pinall, объединило инструменты CRM «Битрикс24» с сервисами LiveTex. Оно бесплатно и устанавливается в три клика, сообщили CNews в LiveTex. В приложение интегрированы веб-чат и генератор лидов LiveTex. Через эти каналы посетители сайта могут общаться с представителями компании в реальном времени, заказывать звонки и оставлять контакты для связи. Вся информация из каналов автоматически переносится в CRM. Согласно логике работы приложения, контактные данные, оставленные в пречат-полях или оффлайн-форме, сверяются с имеющимися лидами, контактами и компаниями в CRM «Битрикс24». Затем ведется поиск дубликатов. Если дубликат найден, то информация о взаимодействии с посетителем (история переписки, контактные данные и т.д.) переносится в живую ленту компании или клиента. Если дубликаты не найдены, то создается новый лид, рассказали в компании. Клиенты «Битрикс24» могут начать использовать сервис LiveTex практически мгновенно. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте LiveTex и подключить бесплатный тестовый период. Обучение работе с системой занимает менее часа. Само приложение бесплатно. LiveTex также предлагает промокод (доступен на сайте компании) на расширенный тестовый период — 30 дней бесплатного доступа ко всем функциям на 100 операторов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    LiveTex: Почему компании-лидеры выбирали чат в 2015 году Чем чат поможет бизнесу: опыт LiveTex12.66Вторник, 15 декабря 2015
    LiveTex интегрировал Viber в свою платформу8.43Четверг, 10 ноября 2016
    LiveTex представил "горячую линию" для мобильных пользователей8.34Вторник, 18 августа 2015
    Платформа для омниканальных коммуникаций LiveTex интегрирована с Facebook8.34Среда, 06 июля 2016
    Платформа для омниканальных коммуникаций LiveTex интегрировалась с «Одноклассниками»8.34Среда, 15 февраля 2017
    LiveTex оптимизировала email-канал в приложении оператора8.34Пятница, 24 ноября 2017
    LiveTex вывела на рынок m-commerce мессенджер для поддержки клиентов8.25Среда, 04 марта 2015
    LiveTex представил b2b-решение для продаж и техподдержки через Telegram8.25Пятница, 22 января 2016
    LiveTex обновил омниканальную платформу для цифровых коммуникаций с клиентами8.25Четверг, 22 сентября 2016
    Сбербанк внедрил чатовое решение LiveTex с перспективой омниканального развития8.16Четверг, 26 ноября 2015

    Мы в соц. сетях