Amadeus запустила приложение для автоматизированного перевода правил авиатарифов с английского на русский язык

18 дек 2015 16:41 #30383 от ICT
Компания Amadeus, поставщик ИТ-решений для международной индустрии туризма, объявила о запуске нового приложения Amadeus Fare Rules Translator, которое поможет оптимизировать работу по продаже авиабилетов и повысить качество сервиса для клиентов трэвел-агентств. Новый сервис создан в сотрудничестве с российским разработчиком лингвистических ИТ-решений для корпораций и частных пользователей — компанией PROMT, сообщили CNews в Amadeus. Таким образом, Amadeus продолжает расширять линейку решений, разработанных специально для российского ранка с учетом особенностей регулирования и отвечающих потребностям отрасли. Новое приложение осуществляет адаптивный автоматический перевод тарифных правил FQN («Условия Применения Тарифа») с английского на русский язык. Благодаря применению современных технологий и специальных настроек в приложении учитывается профессиональная терминология туристической индустрии. С его помощью трэвел-агенты смогут быстро получать нужную информацию и предоставлять пассажиру полную и актуальную информацию об условиях поездки и ограничениях выбранного тарифа. «Одна из наших ключевых задач — сделать так, чтобы для представителей российской туриндустрии работа с Amadeus была как можно более удобной и простой, — заявил Валерий Храбров, генеральный директор компании «Амадеус — информационные технологии» (Amadeus Россия). — Запуск нашего нового приложения — это еще один шаг, который облегчает работу трэвел-агентов в России. Благодаря современным технологиям даже те, кто не обладает глубоким знанием английского языка и терминологии, сможет быстро обслуживать клиентов на должном уровне». «Использование автоматического перевода в работе сервиса Amadeus — это убедительный пример эффективного применения лингвистических технологий в бизнесе, — отметила Светлана Соколова, генеральный директор компании PROMT. — Перевод англоязычных тарифных правил FQN представляет собой задачу, которая под силу только автоматическому переводчику. Так как контент этих правил периодически обновляется авиакомпаниями, для обеспечения актуальности перевод должен быть предоставлен пользователю “на лету” в режиме реального времени. При решении этой задачи нам удалось настроить систему перевода именно под этот тип контента и, как следствие, получить адекватное качество перевода». Работая над локализацией решений для российского рынка, Amadeus предлагает и другие возможности для трэвел-агентств. Помимо полностью русифицированного интерфейса платформы, агенты могут воспользоваться возможностью оформления маршрутной квитанции электронного билета на русском языке (Amadeus MyITR), а также расчета НДС при помощи Amadeus VAT Calculator. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Русский язык теперь доступен для синхронного перевода в Skype21.11Вторник, 11 октября 2016
    «Билайн» запустил проект облачного перевода на язык жестов в офисах «Ноу-Хау»14.52Понедельник, 04 декабря 2017
    В Skype появился синхронный перевод на русский язык14.03Вторник, 11 октября 2016
    Телеканал Love Nature 4К перевели на русский язык14.03Пятница, 27 сентября 2019
    Интерфейс Tesla официально перевели на русский язык14.03Понедельник, 02 августа 2021
    Русский язык включён в список основных языков поддержки RIPE NCC13.73Четверг, 12 ноября 2020
    Школа EnglishDom запустила онлайн-сервис английского языка с «персональным учителем» и геймификацией13.6Четверг, 17 марта 2016
    Amadeus запустила решение по организации трансфера для авиакомпаний12.83Пятница, 26 декабря 2014
    Amadeus запустила частное облако на базе VMware Integrated OpenStack12.56Среда, 10 мая 2017
    Компания Xerox запустила сервис перевода сканируемых документов на десятки языков11.55Пятница, 11 марта 2016

    Мы в соц. сетях