Контактный центр Кавказского «МегаФона» помог 12 млн абонентов

18 дек 2015 10:20 #30331 от ICT
Операторы объединённого контактного центра Кавказского филиала «МегаФона» за год обслужили запросы свыше 12 млн клиентов. Контактный центр Кавказского «МегаФона», расположенный одновременно на двух площадках в Кисловодске и Ростове-на-Дону — один из самых высокотехнологичных в России. С помощью прогрессивного программного обеспечения и доступа к обширным базам данных консультанты компании оказывают всестороннюю помощь клиентам — справочную и техническую поддержку, помогают выбрать и подключить услуги, тарифы или опции, информируют о расчётах и актуальных маркетинговых акциях. «МегаФон» достиг высоких результатов в клиентском обслуживании, сократив время ожидания ответа оператора контактного центра на линии до полутора минут. Такая оперативность позволяет обслуживать максимальное количество клиентских обращений: за 2015 г. специалисты контактного центра Кавказского «МегаФона» ответили на запросы более 12 млн абонентов, обеспечив им качественную консультационную поддержку. «Ежедневно на запросы свыше 10 млн абонентов Кавказского «МегаФона» в ЮФО, СКФО и Черноземье посменно отвечают порядка 450 сотрудников нашего контактного центра. И задача компании — свести к минимуму интервал ожидания ответа консультанта, а оперативность решения любого клиентского вопроса удерживать на максимальном уровне, — отмечает Наталья Юсипова, директор по развитию массового рынка Кавказского филиала компании «МегаФон». — Наша компания одновременно работает над эффективностью всех каналов коммуникаций с абонентами: развиваем собственные салоны, контактный центр, официальный сайт, «Личный кабинет», социальные сети и другие. В уходящем году мы очень много сделали в области сервиса и не планируем останавливаться на достигнутом». В 2015 г. специалисты контактного центра Кавказского филиала «МегаФона», помимо привычной работы в телефонном режиме, провели порядка 2 млн мультимедийных сессий — проконсультировали абонентов, предпочитающих интернет-общение, посредством электронной почты, онлайн-чата или через приложение самообслуживания «Личный кабинет». Работа в контактном центре «МегаФона» на сегодняшний день — одно из лучших предложений для молодых специалистов на рынке труда юга России и регионов Северного Кавказа. Порядка 70% сотрудников центра «МегаФона» — это студенты самых престижных вузов ЮФО и СКФО, которые относятся к активному «кадровому резерву» компании. Это значит, что в перспективе у каждого такого молодого специалиста есть возможность занять престижную менеджерскую должность в других функциональных подразделениях компании «МегаФон» в соответствии с профессиональной квалификацией. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Проект внедрения речевой аналитики группы ЦРТ в контактный центр "МегаФона" победил в двух номинациях премии CX WORLD AWARDS16.6Четверг, 22 апреля 2021
    Владимир Суворов возглавил корпоративный бизнес Кавказского "МегаФона"14.49Пятница, 12 декабря 2014
    Абоненты Кавказского «Мегафона» удвоили новогодний интернет-трафик14.49Среда, 11 января 2017
    Назначен новый директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского «МегаФона»14.34Понедельник, 12 октября 2015
    Tele2 открыл контактный центр13.03Понедельник, 15 июня 2015
    Tele2 открыла контактный центр в Иркутске12.89Четверг, 11 июня 2015
    «Крок» модернизировал контактный центр СК «Альянс»12.89Вторник, 28 мая 2019
    Tele2 запустила контактный центр для MVNO12.89Понедельник, 08 августа 2022
    Tele2 подготовила контактный центр для Московского региона12.75Среда, 12 августа 2015
    Контактный центр LeEco начал работу в России12.75Четверг, 01 сентября 2016

    Мы в соц. сетях