«Масло-Дел» сократил время обработки заказов с внедрением SFA-системы от «Первого БИТа»

16 дек 2015 15:20 #30185 от ICT
Компания «Первый БИТ», интегратор ИТ-решений для учета и управления, завершила первый этап проекта по автоматизации продаж компании «Масло-Дел», производителя продуктов питания в Казахстане. Внедрение SFA-системы способствовало усилению контроля над работой торговых представителей компании и ускорило обработку заказов, сообщили CNews в «Первом БИТе». Одна из особенностей внедренной системы заключается в стандартизации процесса визита торговых представителей на торговую точку: визит разбивается на конкретные шаги, которые необходимо выполнить сотруднику. В то же время, решение позволяет внедрить упрощенную схему получения и обработки информации о заказах. SFA-система позволяет планировать маршруты визитов, визуализировать дебиторскую задолженность, оперативно получать заказы из торговых точек и отслеживать количество остатков продукции на складах, а также помогает торговым представителям осуществлять описанный функционал как в режиме онлайн, так и оффлайн — без доступа к интернету. Основой для системы автоматизации послужил «БИТ.СуперАгент» — собственное мобильное решение «Первого БИТа», которое специалисты интегратора установили на мобильные устройства на платформе Android торговых представителей и супервайзеров. В качестве системы управления мобильными устройствами (MDM) использовано решение для защиты корпоративной информации KNOX. Бесшовная интеграция с программой «1С:Управление торговлей», которая используется «Масло-Делом» в качестве учетной системы, позволила сделать систему автоматизации инструментом удаленного контроля работы торговых точек и сбора данных для стационарных офисов, рассказали в «Первом БИТе». «Ключевым фактором успеха считаю как активную совместную работу над проектом, так и изменение внутренних процессов компании, — подвел итоги проекта Евгений Трофимов, директор департамента продаж по г. Алматы компании «Масло-Дел». — Усиление контроля работы торговых представителей увеличило объемы заказов на 12%. На 50% сократилось время обработки заказов, при этом активная абонентская база увеличилась». На первом этапе проекта был реализован полный переход на автоматизированные продажи в головном офисе компании в городе Алматы. Он продлился два месяца. На втором этапе «Первый БИТ» планирует стандартизировать отчетность в 20 региональных филиалах компании «Масло-Дел» с консолидированной системой отчетности. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Искусственный интеллект системы диспетчеризации скорой медицинской помощи в Алтайском крае сократил время обработки вызовов "103"21.51Понедельник, 01 июля 2019
    «Протек» сократил время приема товара с внедрением Abbyy FlexiCapture19.28Понедельник, 28 марта 2016
    Сбербанк сократил время обработки платежей до минуты18.89Пятница, 25 мая 2018
    «Электрические системы» автоматизировали бизнес-процессы с помощью «Первого БИТа»18.24Понедельник, 03 декабря 2018
    «Сладкая жизнь» ускорила сборку заказов с внедрением системы управления складом TopLog WMS17.3Пятница, 13 ноября 2015
    В состав "Первого БИТа" вошла калининградская группа DRV14.4Понедельник, 03 августа 2015
    Vilofoss оптимизировал планирование производства с помощью «1С:Первого БИТа»14.25Вторник, 08 декабря 2015
    Волгоградская компания «Директ проект» стала частью «Первого Бита»14.1Вторник, 18 декабря 2018
    Завод MC-Bauchemie сократил число дефектов с внедрением TRIM14.03Вторник, 13 октября 2015
    «Нефтемашстрой» сократил затраты на топливо с внедрением Omnicomm Online14.03Четверг, 20 октября 2016

    Мы в соц. сетях