«Ланит» модернизировал ИТ-инфраструктуру МФЦ Тюменской области

16 дек 2015 13:40 #30173 от ICT
Компания «Ланит» расширила функционал созданной на базе типового решения Минэкономразвития России автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (АИС МФЦ) Тюменской области. Статистика посещаемости многофункциональных центров Тюменской области растет на протяжении последних трех лет. В этом году в МФЦ уже поступило свыше 400 тыс. обращений за услугами, что более чем в 4 раза превышает показатели прошлого года. Резкий рост количества обращений потребовал улучшения платформы. Совместными усилиями удалось модернизировать систему: МФЦ Тюменской области были переведены на новую версию АИС МФЦ. В результате был доработан существующий и разработан новый функционал системы, настроены процессы оказания дополнительных 20 государственных (муниципальных) услуг с возможностью реализации межведомственного взаимодействия в электронном виде. В том числе, 15 сервисов ЗАГС, которые обеспечивают работу с большим объемом заявителей и в удаленных районах. Услуга по выдаче транспортной карты переведена в электронный вид: ею воспользовались несколько тысяч граждан. АИС МФЦ интегрирована с информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ). Пользователи могут удобным для них способом оценить качество предоставления услуг: в инфокиоске или на сайте МКГУ, а также с помощью бесплатного SMS. Решение АИС МФЦ «Ланит» взаимодействует с заявителями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Тюменской области, местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг. Компания «Ланит» более трех лет сотрудничает с МФЦ Тюменской области. За это время была внедрена и модернизирована АИС МФЦ, благодаря чему сотрудники МФЦ смогли оперативно реагировать на возникающие изменения. К концу года планируется открыть еще 5 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и расширить покрытие, тем самым обеспечив доступ к получению услуг большему количеству человек. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ланит» модернизировал ИТ-инфраструктуру «Выксунского металлургического завода»17.46Понедельник, 28 сентября 2015
    "Ланит" модернизировал ИТ-систему Российского союза автостраховщиков12.17Вторник, 07 апреля 2015
    ЛАНИТ модернизировал работу госуслуг Краснодарского края12.17Среда, 06 мая 2015
    Ланит модернизировал электронный архив «Тактического ракетного вооружения»12.04Понедельник, 24 декабря 2018
    «ЛанКей» модернизировал ИТ-инфраструктуру «Прогресса»11.87Вторник, 10 мая 2016
    Новикомбанк при поддержке «РТ-Информ» модернизировал ИТ-инфраструктуру11.74Вторник, 01 марта 2016
    IBS Platformix модернизировал инфраструктуру хранения данных для МТТ11.74Четверг, 17 ноября 2016
    IBS Platformix модернизировал ИТ-инфраструктуру ЦОД «Балтийского завода»11.74Пятница, 30 июня 2017
    «Астерос» модернизировал ИТ-инфраструктуру завода «Акрихин»11.74Четверг, 17 августа 2017
    LWCOM модернизировал инфраструктуру сети магазинов «О’кей»11.74Среда, 25 октября 2017

    Мы в соц. сетях