ДИТ Москвы внедрил отечественное решение по управления доступом к информационным ресурсам Avanpost IDM

16 дек 2015 13:20 #30171 от ICT
Департамент информационных технологий города Москвы начал использовать российскую систему Avanpost IDM в качестве решения для управления доступом внутренних пользователей к информационным ресурсам. Новая система обеспечивает централизованное управление правами доступа для 80 тыс. пользователей - госслужащих и сотрудников подведомственных организаций. Ранее применялось решение иностранного вендора. Смена платформы была вызвана возросшим уровнем требований к параметрам отказоустойчивости системы, необходимостью общего упрощения технического решения по обслуживанию баз данных, в том числе сокращения размеров базы данных. До внедрения нового решения система управления доступом к информационным ресурсам (СУДИР) обеспечивала потребности как внутренних, так и внешних информационных систем, которыми пользовались госслужащие и жители Москвы. В 2015 г. Департамент информационных технологий города Москвы принял решение разделить СУДИР на внутренний и внешний сегменты для минимизации влияния внешней инфраструктуры на внутренние системы и расширения функционала, необходимого внутренним пользователям. В рамках СУДИР каждый орган исполнительной власти получает интерфейс, с помощью которого ответственные администраторы могут управлять доступом сотрудников в информационные системы, принадлежащие данному органу, а также запрашивать доступ к системам других органов и управлять состоянием аккаунтов сотрудников. Владельцы систем, в свою очередь, могут согласовывать заявки на доступ госслужащих и сотрудников подведомственных организаций в свои информационные системы. Внедрение в частности позволило сократить издержки на администрирование пользовательских аккаунтов в информационных системах и делегировать функции управления учетными записями сотрудников в информационных системах Правительства Москвы на уровень органов исполнительной власти, сохранив контроль владельцев систем за доступом к их ресурсам. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Банк Москвы" автоматизировал управление правами доступа к информационным ресурсам на платформе Oracle20.34Среда, 11 февраля 2015
    Россельхозбанк внедрил отечественное ПО – систему Avanpost IDM19.66Среда, 12 декабря 2018
    «Северсталь» внедрила систему Avanpost IDM для контроля и управления доступом18.62Среда, 11 июля 2018
    Avanpost внедрил комплексное решение на базе IDM и PKI в «Мультикарте»17.27Пятница, 23 ноября 2018
    Россельхозбанк внедрил Avanpost PKI для управления электронными ключами сотрудников и клиентов банка16.62Вторник, 02 февраля 2016
    «Аванпост» внедрил Avanpost PKI и Avanpost SSO в компании холдинга «Вертолеты России»16.45Пятница, 09 ноября 2018
    СДМ-Банк внедрил Solar inRights для автоматизации и управления правами доступа сотрудников к информационным системам16.42Среда, 11 июля 2018
    Системный интегратор «Инфосистемы Джет» помог Банку Москвы автоматизировать процесс управления правами доступа к информационным ресурс15.96Среда, 11 февраля 2015
    Системный интегратор «Инфосистемы Джет» помог Банку Москвы автоматизировать процесс управления правами доступа к информационным ресурс15.96Среда, 11 февраля 2015
    Системный интегратор «Инфосистемы Джет» помог Банку Москвы автоматизировать процесс управления правами доступа к информационным ресурс15.96Среда, 11 февраля 2015

    Мы в соц. сетях