Приморский бизнес в полтора раза увеличил спрос на фиксированные сервисы МТС

15 дек 2015 17:40 #30115 от ICT
Компания МТС сообщила о росте популярности услуг фиксированной связи среди предприятий Приморского края: за прошедший год количество корпоративных клиентов увеличилось более чем в полтора раза. При этом наибольшей спрос пришелся на сервисы по созданию автономных сетей связи и подключению к виртуальным серверам. На сегодняшний день максимальную динамику подключений на бизнес-рынке Приморья продемонстрировал сервис МТС виртуальная частная сеть (VPN): спрос на данную услугу вырос более чем в 5 раза. При этом, более половины всех подключений приходится на организации с широкой филиальной сетью – банки, торговые сети, промышленные предприятия. Данное решение необходимо им для объединения территориально разрозненных офисов и филиалов в «единое пространство» по надежным и защищенным каналам связи, что позволяет оптимизировать расходы на услуги передачи данных, а также защитить конфиденциальную информацию от несанкционированного доступа третьих лиц. На втором по популярности месте у бизнесменов Приморья – подключение к виртуальным серверам на базе Центра обработки данных (ЦОД) МТС – рост спроса более чем в два раза. Данная услуга полюбилась клиентам в первую очередь из-за возможности хранения и обработки данные в «облаке», что сокращает расходы на содержание инженерной инфраструктуры и технического персонала, а также предоставляет постоянный доступ к данным вне зависимости от того, где находится клиент. Замыкает популярную тройку широкополосный доступ (ШПД) в интернет МТС: спрос на него вырос более чем в 1,8 раза. В числе клиентов МТС, выбравших фиксированный доступ в сеть: рестораны, кафе, мелкие торговые организации. «Рост популярности услуг фиксированной связи в первую очередь связан с желанием предпринимателей оптимизировать расходы по всем направлениям, поэтому возрастает спрос на те решения, которые позволяют сделать операционные процессы более эффективными, например VPN и услуги на базе ЦОД. Благодаря им, бизнес становится максимально результативным, а обслуживание клиентов - оперативным. Учитывая сегодняшние потребности бизнеса, МТС реализует на территории края специальную программу по строительству сети с учетом этих запросов, даже там, где до этого не было никакой телеком инфраструктуры», — рассказал директор МТС по работе с бизнес рынком в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Антон Галазин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Спрос на бизнес-сервисы МТС среди поволжских компаний вырос в полтора раза26.92Четверг, 13 августа 2015
    E-Com за год увеличил базу интеграционных решений в полтора раза17.63Вторник, 31 января 2017
    МегаФон в полтора раза увеличил сеть 4G на Северо-Западе17.45Среда, 11 февраля 2015
    Траты мировых бизнес-гигантов на облака выросли в полтора раза за год16.01Пятница, 22 июня 2018
    МТС: Спрос на телеком-сервисы среди корпоративных клиентов Нижегородской области вырос более чем в 1,5 раза15.74Понедельник, 23 мая 2016
    Спрос на бизнес-сервисы МТС в Пензенской области вырос втрое15.62Понедельник, 31 августа 2015
    "Дом.ru Бизнес" увеличил выручку в 2 раза до 3,1 млрд руб.15.29Четверг, 12 марта 2015
    Россия: спрос на электронику вырос в 2,5 раза, на одежду — в 3,5 раза13.36Понедельник, 22 декабря 2014
    4G расширился в полтора раза12.4Пятница, 06 марта 2015
    МТС расширил в полтора раза12.4Пятница, 29 мая 2015

    Мы в соц. сетях