Приморский бизнес в полтора раза увеличил спрос на фиксированные сервисы МТС
15 дек 2015 17:40 #30115
от ICT
Компания МТС сообщила о росте популярности услуг фиксированной связи среди предприятий Приморского края: за прошедший год количество корпоративных клиентов увеличилось более чем в полтора раза. При этом наибольшей спрос пришелся на сервисы по созданию автономных сетей связи и подключению к виртуальным серверам. На сегодняшний день максимальную динамику подключений на бизнес-рынке Приморья продемонстрировал сервис МТС виртуальная частная сеть (VPN): спрос на данную услугу вырос более чем в 5 раза. При этом, более половины всех подключений приходится на организации с широкой филиальной сетью – банки, торговые сети, промышленные предприятия. Данное решение необходимо им для объединения территориально разрозненных офисов и филиалов в «единое пространство» по надежным и защищенным каналам связи, что позволяет оптимизировать расходы на услуги передачи данных, а также защитить конфиденциальную информацию от несанкционированного доступа третьих лиц. На втором по популярности месте у бизнесменов Приморья – подключение к виртуальным серверам на базе Центра обработки данных (ЦОД) МТС – рост спроса более чем в два раза. Данная услуга полюбилась клиентам в первую очередь из-за возможности хранения и обработки данные в «облаке», что сокращает расходы на содержание инженерной инфраструктуры и технического персонала, а также предоставляет постоянный доступ к данным вне зависимости от того, где находится клиент. Замыкает популярную тройку широкополосный доступ (ШПД) в интернет МТС: спрос на него вырос более чем в 1,8 раза. В числе клиентов МТС, выбравших фиксированный доступ в сеть: рестораны, кафе, мелкие торговые организации. «Рост популярности услуг фиксированной связи в первую очередь связан с желанием предпринимателей оптимизировать расходы по всем направлениям, поэтому возрастает спрос на те решения, которые позволяют сделать операционные процессы более эффективными, например VPN и услуги на базе ЦОД. Благодаря им, бизнес становится максимально результативным, а обслуживание клиентов - оперативным. Учитывая сегодняшние потребности бизнеса, МТС реализует на территории края специальную программу по строительству сети с учетом этих запросов, даже там, где до этого не было никакой телеком инфраструктуры», — рассказал директор МТС по работе с бизнес рынком в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Антон Галазин.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Спрос на бизнес-сервисы МТС среди поволжских компаний вырос в полтора раза | 26.92 | Четверг, 13 августа 2015 |
E-Com за год увеличил базу интеграционных решений в полтора раза | 17.65 | Вторник, 31 января 2017 |
МегаФон в полтора раза увеличил сеть 4G на Северо-Западе | 17.46 | Среда, 11 февраля 2015 |
Траты мировых бизнес-гигантов на облака выросли в полтора раза за год | 16.02 | Пятница, 22 июня 2018 |
МТС: Спрос на телеком-сервисы среди корпоративных клиентов Нижегородской области вырос более чем в 1,5 раза | 15.73 | Понедельник, 23 мая 2016 |
Спрос на бизнес-сервисы МТС в Пензенской области вырос втрое | 15.61 | Понедельник, 31 августа 2015 |
"Дом.ru Бизнес" увеличил выручку в 2 раза до 3,1 млрд руб. | 15.3 | Четверг, 12 марта 2015 |
Россия: спрос на электронику вырос в 2,5 раза, на одежду — в 3,5 раза | 13.36 | Понедельник, 22 декабря 2014 |
4G расширился в полтора раза | 12.42 | Пятница, 06 марта 2015 |
МТС расширил в полтора раза | 12.42 | Пятница, 29 мая 2015 |