Naumen и «Крок» стали партнерами в области автоматизации центров обработки вызовов

15 дек 2015 12:41 #30068 от ICT
Компания Naumen, российский разработчик программных решений для контактных центров, заключила партнерское соглашение с компанией «Крок», игроком российского рынка системной и сетевой интеграции. В рамках партнерства планируется совместная деятельность по применению разработок Naumen в области создания центров обработки вызовов (ЦОВ) и замещению импортного ПО в данной сфере. Об этом CNews сообщили в Naumen. По утверждению разработчиков, комплексное программное решение Naumen Contact Center (ранее Naumen Phone) успешно конкурирует с западными платформами автоматизации контактных центров. По данным отчетов РБК (за 2014 и 2015 гг.), Naumen Contact Center занимает первое место по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров. За пределами России Naumen Contact Center известен под брендом NODA. В 2015 г. Naumen Contact Center впервые был включен в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», в категорию Honorable mentions. Учитывая изменившуюся экономическую ситуацию, крупные системные интеграторы стали проявлять все больший интерес к российской платформе для контактных центров, предлагая ее как полноценную альтернативу западным продуктам, заявили в компании. Партнерское соглашение с Naumen открывает клиентам «Крок» новые возможности в части снижения затрат на инфраструктуру контактного центра. Как отмечается, Naumen Contact Center обеспечивает решение практически всех задач контактного центра в рамках одного продукта: управление входящими и исходящими (inbound/outbound), автообзвон, IVR (интерактивное голосовое меню), сценарии диалогов, запись разговоров, анкетирование, отчетность, управление рабочим временем персонала — WFM (Workforce Management), управление качеством (Quality Management), персонализированное обслуживание в разных каналах взаимодействия с клиентом (Omni Channel). Поскольку это полностью российское программное решение, стоимость лицензий, поддержки установлена в рублях. В отличие от зарубежных аналогов, Naumen Contact Center может работать в среде оpen source (свободно-распространяемого программного обеспечения). Перечисленные особенности делают платформу привлекательной для заказчиков, следующих по пути импортозамещения: стремящихся к снижению зависимости от крупных иностранных поставщиков, уменьшению рисков, связанных с колебаниями курсов валют, считают в Naumen. «Крок» создает центры обработки вызовов и предоставляет услуги аренды контакт-центра из «облака» на базе собственного виртуального дата-центра. В течение двух недель на мощностях дата-центра «Крок» проходили нагрузочные испытания Naumen Contact Center. По отзыву компании, результаты испытаний документально подтвердили должную степень зрелости российской платформы. «Мы рады сотрудничать с командой компании “Крок”, которая накопила колоссальный опыт в области построения современных центров обработки вызовов любого уровня сложности. Особенно приятно, что наше партнерство миновало фазу “номинального”, практически сразу воплотившись в реальные проекты, — заявил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров, Naumen. — Уверен, что продукты Naumen займут достойное место в линейке решений “Крок” и позволят создавать бизнес-ориентированные решения, в учитывающие специфику деятельности заказчиков». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Naumen и "Техносерв" стали партнерами на фоне актуальности импортозамещения18.28Четверг, 19 февраля 2015
    Облачный провайдер CloudMTS и вендор NAUMEN стали партнерами18.28Четверг, 24 февраля 2022
    КРОК и Ленвендо стали стратегическими партнерами18.17Среда, 10 июня 2015
    Внешэкономбанк и КРОК стали партнерами по развитию блокчейна17.98Понедельник, 14 мая 2018
    Платформа для автоматизации контактных центров Naumen Contact Center доступна в новой версии17.73Понедельник, 05 июня 2017
    "Корус Консалтинг" и Enghouse Interactive стали партнерами по разработке комплексных решений для контакт-центров17.21Пятница, 16 января 2015
    Росстандарт утвердил новый стандарт в области центров обработки данных15.81Среда, 08 июня 2022
    "Ростелеком" и ЦПИКС стали партнерами в области развития SDN и NFV15.81Вторник, 24 февраля 2015
    «Крок» расширил компетенции в области построения полнофункциональных контакт-центров15.56Четверг, 10 декабря 2015
    Минцифры модернизирует систему автоматизации сбора и обработки информации в области связи15.43Воскресенье, 31 июля 2022

    Мы в соц. сетях