LiveTex: Почему компании-лидеры выбирали чат в 2015 году Чем чат поможет бизнесу: опыт LiveTex
15 дек 2015 11:20 #30050
от ICT
ICT создал тему: LiveTex: Почему компании-лидеры выбирали чат в 2015 году Чем чат поможет бизнесу: опыт LiveTex
По предварительным прогнозам, в этом году компании потратят от четверти до трети своихмаркетинговых бюджетов на увеличение посещаемости сайтовили мобильных приложений. При этом успех онлайн-продаж зависит от умениявстречать и обслуживать клиентов на сайте, другими словами, преобразовыватьтрафик в продажи. LiveTex проанализировал, какие цели при обслуживании черезчат ставили перед собой компании в 2015 году, каких результатов добились и чегождать от лидеров рынка в 2016. К концу лета 2015 года в Рунете появилосьна 42% больше сайтов с онлайн-консультантами по сравнению с аналогичнымпериодом прошлого года.
LiveTex
, как вендора чатового решения с перспективой омниканального развития,выбрали почти две тысячи компаний крупного, среднего и малого бизнеса. Компанияпровела опрос среди 150 своих клиентов, чтобы узнать причины, побудившие ихзадуматься о чате, а также то, как они оценивают полученные результаты. Внедряли, чтобы увеличить конверсию в обращения и эффективность отдела по работе с клиентами Большинство опрошенных, 43%, главной причиной внедрения чата назвали желание увеличитьколичество обращений с сайта, а 20% — планировали увеличить продуктивностьотдела по работе с клиентами. 13,5% — принялирешение на основе рекомендации, а 15,4% — потому что увидели чат у конкурентов и решили попробовать. Посему компании внедряли чат?
Ответы из категории «Другое» сводились к следующим формулировкам:
- «Клиенты стали требовательней к скорости ответов».
- «Была необходимость в прямом канале связи».
- «Хотели достичь оперативности ответов».
- «Планировали увеличить точки контакта».
- «Есть клиенты, которым удобнее писать, чем звонить».
- «Часто были необходимы консультации по товарам с использованием ссылок».
- «Клиентам нужна помощь непосредственно на стадии оформления заказа».
- 31% опрошенных отметили рост обращений;
- у 18% компаний объем обращений вырос незначительно, но клиенты стали лояльнее;
- 14,5% респондентов отметили, что клиенты стали реже обращаться по телефону и электронной почте, предпочитая чат.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
LiveTex интегрирован c «Битрикс24» | 17.25 | Понедельник, 21 декабря 2015 |
LiveTex интегрировал Viber в свою платформу | 16.87 | Четверг, 10 ноября 2016 |
LiveTex представил "горячую линию" для мобильных пользователей | 16.69 | Вторник, 18 августа 2015 |
Платформа для омниканальных коммуникаций LiveTex интегрирована с Facebook | 16.69 | Среда, 06 июля 2016 |
Платформа для омниканальных коммуникаций LiveTex интегрировалась с «Одноклассниками» | 16.69 | Среда, 15 февраля 2017 |
LiveTex оптимизировала email-канал в приложении оператора | 16.69 | Пятница, 24 ноября 2017 |
LiveTex вывела на рынок m-commerce мессенджер для поддержки клиентов | 16.51 | Среда, 04 марта 2015 |
LiveTex представил b2b-решение для продаж и техподдержки через Telegram | 16.51 | Пятница, 22 января 2016 |
LiveTex обновил омниканальную платформу для цифровых коммуникаций с клиентами | 16.51 | Четверг, 22 сентября 2016 |
Сбербанк внедрил чатовое решение LiveTex с перспективой омниканального развития | 16.34 | Четверг, 26 ноября 2015 |