«Техносила» внедряет новую e-commerce платформу на основе SAP Hybris

14 дек 2015 13:40 #29982 от ICT
Компания «Техносила» объявила о старте внедрения интегрированной омниканальной платформы для электронной коммерции SAP Hybris Commerce, призванной отвечать быстрорастущим потребностям ритейлера. Как сообщили CNews в «Техносиле», проект по переходу на SAP Hybris Commerce был запущен 20 октября этого года и стал продолжением сотрудничества ритейлера с компанией SAP— ранее компания использовала учетную систему SAP ERP. В процессе работы «Техносила» планирует адаптировать и внедрить модуль управления товарами SAP Hybris Product Content Management, разработать и внедрить версию для мобильных терминалов на базе SAP Hybris и перевести desktop-версию интернет-магазина и контакт-центр компании на новую платформу. Ожидается, что технологические решения SAP Hybris позволят «Техносиле» оптимизировать исполнение онлайн-заказов, расширят возможности быстрого и качественного развития продуктового каталога, улучшат взаимодействие с клиентами за счет интеграции функционала и персонализации предложений, а также позволят перейти к мультивитринности. Помимо этого, SAP Hybris поддержит работу киосков-терминалов в магазинах. По расчетам «Техносилы», благодаря внедрению SAP Hybris доля онлайн-продаж компании достигнет 50% от общей выручки компании. «Переход к SAP Hybris — это своевременный и важный для нас шаг, который еще раз подтверждает стремление развиваться в рамках новой мультиканальной модели, — указал Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила». — Изменения, которые происходят и будут происходить в компании «Техносила», требуют ИТ-решений, которые позволят нам достигать желаемых результатов и эффективно работать для наших клиентов. Современные продукты компании SAP отвечают всем нашим требованиям, и мы ожидаем положительных результатов от внедрения новой платформы». «Мы рады оказать содействие компании “Техносила” в процессе бизнес-трансформации и внедрения мультиканальной бизнес-модели. Сейчас каждый покупатель ожидает персонализированного подхода в любом канале взаимодействия. Выиграть в конкурентной борьбе сможет только та компания, которая ближе всех находится к пониманию того, что хочет клиент, и может предложить удобное и качественное обслуживание во всех каналах. Например, согласно международным исследованиям, более 50% молодых покупателей считают свой смартфон основным инструментом для совершения покупок», — заявил Алексей Пронин, руководитель направления SAP Customer Engagement & Commerce, SAP CIS. В планы «Техносилы» по сотрудничеству с SAP также входит внедрение решения для организации транспортной логистики SAP TMS, которое поможет управлять клиентской доставкой как с центрального склада, так и из магазинов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Мегаполис» развивает онлайн-продажи на основе SAP Hybris Commerce Cloud20.3Вторник, 21 ноября 2017
    SAP SE представила новую версию SAP Hybris Commerce для авиаперевозчиков19.43Среда, 27 сентября 2017
    «Азбука Вкуса» перевела сайт и интернет-магазин на платформу SAP Hybris Commerce18.83Среда, 21 декабря 2016
    Hybris запустила партнерскую программу для СМБ в рамках платформы hybris Commerce18.43Среда, 10 июня 2015
    «Техносила» в 2 раза ускорила формирование контента на сайте с SAP Hybris17.25Четверг, 13 апреля 2017
    «1С-Битрикс» запустила новую платформу для e-commerce16.09Среда, 25 ноября 2015
    «Рив Гош» завершила внедрение e-commerce-платформы SAP Hybris15.04Понедельник, 16 мая 2016
    «Северсталь» представила интернет-магазин на платформе SAP Hybris Commerce14.72Четверг, 10 ноября 2016
    SAP представила пакет SAP Hybris Commerce для индустрии финансовых услуг14.72Вторник, 03 октября 2017
    Новое решение hybris ускоряет внедрение омниканальной e-commerce системы для финансовых и страховых компаний14.12Четверг, 02 июля 2015

    Мы в соц. сетях