Утечки данных негативно сказываются на лояльности клиентов

11 дек 2015 15:20 #29916 от ICT
Почти две трети (64%) потребителей по всему миру утверждают, что вряд ли будут впредь совершать покупки или продолжать вести дела с компанией, допустившей утечку данных, в результате которой была похищена финансовая информация, и почти половина (49%) — если допущенная компанией утечка данных привела к краже персональных данных. Как сообщили CNews в Gemalto, таковы выводы проведенного компанией недавно глобального исследования. Основные выводы По мнению представителей Gemalto, результаты исследования являются весьма показательными, учитывая, что всё больше потребителей устремляются за покупками в преддверии праздничного сезона. Шесть из каждых десяти опрошенных (59%) считают, что в праздники и в период отпусков их персональные данные подвергаются повышенной угрозе, при этом каждый пятый (18%) опрошенный ожидает, что может оказаться жертвой утечки данных во время праздничного сезона. Низкий уровень доверия безопасности корпоративных данных Всего четверть (25%) опрошенных респондентов считают, что компании очень серьёзно относятся к защите и обеспечению безопасности данных своих заказчиков. При этом вдвое больше респондентов считают, что ответственность за защиту и обеспечение безопасности данных о заказчиках лежит на компании (69%), а не на самих клиентах (31%). Среди респондентов, имеющих работу, только две пятых (38%) опрошенных считают, что их работодатель очень серьезно подходит к вопросам защиты и обеспечения безопасности данных своих сотрудников. Потребители уже обжигались и прежде Согласно результатам исследования, 31% опрошенных потребителей уже сталкивались с утечками данных в прошлом. Примерно четыре из каждых десяти респондентов называют в числе наиболее вероятных факторов, в результате которых можно стать жертвой утечки, посещение мошеннических сайтов (42%), фишинговые атаки (40%) или переход по вредоносной ссылке (37%). В результате эмоционального эффекта от утечек данных у пользователей также формируются опасения по отношению к компаниям, при этом примерно каждый пятый (19%) опрошенный предчувствует, что, вероятно, станет жертвой утечки в период от одного года до трёх лет. 90% опрошенных потребителей догадываются о существовании приложений и сайтов, представляющих серьезный риск для защиты и обеспечения безопасности их персональных данных. 55% процентов полагают, что социальные сети создают наибольший риск для персональных данных, и примерно два из каждых пяти опрошенных потребителей считают, что максимальный риск для безопасности их персональных данных создают сайты с взрослым контентом и торрентами. Примерно четверть (23%) респондентов, пострадавших в результате утечки данных, либо уже обратились в суд, либо намерены изучить возможность предъявления иска компании, допустившей утечку данных, в результате которой были раскрыты их персональные данные. Примерно половина (49%) респондентов заявили, что рассмотрят возможность предъявления иска любой из замешанных сторон, чье действие или бездействие привело к раскрытию их персональных данных. Безопасность требует взаимных усилий Тем не менее, с потребителя нельзя снимать всю ответственность, считают в Gemalto. Несмотря на наличие множества различных рисков, опрос также показал, что большинство респондентов (54%) используют для всех или для части своих онлайн-аккаунтов один и тот же пароль. Среди активных пользователей социальных сетей только четверть (25%) применяют технологии двухфакторной аутентификации для защиты всех своих аккаунтов в социальных сетях. Из числа респондентов, активно работающих с онлайн/мобильным банкингом, 58% утверждают, что во всех используемых ими банках применяются технологии двухфакторной аутентификации для защиты банковских операций. Однако эти технологии не так широко распространены в отрасли розничной торговли. Среди тех, кто является активными пользователями онлайн-магазинов, только четверть (25%) утверждают, что в используемых ими приложениях и на сайтах магазинов применяется двухфакторная аутентификация для защиты онлайн-транзакций. «Регулярное появление новостей о масштабных утечках данных отнюдь не добавляет потребителям уверенности в том, насколько хорошо крупные и маленькие компании защищают их данные, — заявил Джейсон Харт (Jason Hart), вице-президент и директор по технологиям в подразделении защиты данных Gemalto. — Один лишь тот факт, что сотрудники компаний даже не чувствуют, что их работодатели сколь-нибудь серьезно относятся к защите данных, уже заставляет бить тревогу. Либо компаниям следует усилить меры безопасности, либо, если считать, что они это уже сделали, им следует донести это до своих потребителей». В целом, по мнению Джейсона Харта, результаты опроса свидетельствует о необходимости трансформации традиционных подходов к обеспечению безопасности. «Это относится к тому, каким образом компании и потребители начинают использовать более современные технологии безопасности, такие как двухфакторная аутентификация. В противном случае всё больше потребителей будут отказываться от услуг тех компаний, которые не воспринимают серьёзно проблемы безопасности, и будут вести дела с теми, кому они могут доверять», — заключил он. Информация об исследовании Независимая исследовательская фирма Vanson Bourne, специализирующаяся на изучении рынка высоких технологий, по заказу Gemalto провела опрос, по результатам которого было составлено настоящее исследование. В рамках этого опроса в период с октября по ноябрь 2015 г. было проинтервьюировано 5750 респондентов, в том числе 1500 респондентов в США, 500 в Бразилии и по 750 респондентов в Великобритании, Австралии, Японии, Франции и в Германии. Опрос проводился среди тех потребителей, кто являются активными пользователями онлайн/мобильного банкинга, социальных сетей и интернет-магазинов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Delivery Club начал расследование из-за утечки данных клиентов15.7Пятница, 20 мая 2022
    Gemalto представила результаты отчета по утечкам данных и лояльности клиентов за 2016 год15.14Среда, 18 января 2017
    «Башнефть» создает программу лояльности для клиентов АЗС на базе решений SAP11.54Понедельник, 19 октября 2015
    "Онлайм" демонстрирует самый высокий индекс лояльности клиентов в Москве11.42Среда, 11 февраля 2015
    Утечки данных заставят вложиться в ИБ11.22Понедельник, 26 января 2015
    Утечки данных превратятся в поток11.22Четверг, 25 марта 2021
    Размер утечки данных "Туту.ру" под вопросом11.1Понедельник, 04 июля 2022
    СМБ испугался роста штрафов за утечки данных11.1Воскресенье, 29 октября 2023
    Из-за утечки данных, Google+ закроют раньше, чем планировалось10.98Вторник, 11 декабря 2018
    Утечки данных обойдутся бизнесу в 5 триллионов долларов10.98Воскресенье, 13 октября 2019

    Мы в соц. сетях