OpenWay представила решение мессенджер-банкинга для Telegram

10 дек 2015 11:40 #29780 от ICT
Компания OpenWay, международный поставщик решений для эмиссии и эквайринга карт, маршрутизации транзакций и омниканальных платежей, анонсировал разработку решения Way4 Messenger Banking. Инновационное решение позволяет боту банка в мессенджере Telegram в автоматическом режиме общаться с пользователями, предоставлять им информацию об услугах банка, управлять картами и счетами клиента, совершать переводы друзьям и близким, сообщили CNews в OpenWay. Решение Way4 Messenger Banking является современным дополнением к стандартному SMS-оповещению, SMS-банкингу, а также телефонным службам поддержки и автоматического голосового ответа (IVR), поскольку обеспечивает общение банка с клиентом в неформальной, привычной пользователям среде социальных сетей. Пользователь Telegram просто добавляет бота в список своих контактов и получает доступ к финансовым и информационным услугам банка, пояснили разработчики. Пользователь может не только получить у бота ответ о расположении ближайшего банкомата и отделения, узнать о специальных предложениях банка и курсах валют, но и воспользоваться защищенной функциональностью личного кабинета — прямо внутри мессенджера. В личном кабинете клиент имеет возможность управлять своими картами и их безопасностью: в частности, запрашивать у бота баланс и историю операций, блокировать карту полностью или для какой-то определенной геолокации или типа операций. Кроме того, Way4 Messenger Banking позволяет быстро совершать переводы контактам из телефонной книги. Пользователь просто выбирает нужный контакт и указывает сумму перевода, при этом больше никаких реквизитов не требуется, указали в OpenWay. Получателю придет сообщение о поступившем на его имя переводе с просьбой самостоятельно выбрать удобный способ получения денег (например, перечисление денег на карту или на баланс мобильного). По словам разработчиков, в настоящее время бот умеет читать и писать на двух языках, он быстро обучаем. Решение поддерживает бота в Telegram, а в дальнейшем OpenWay планирует развивать его для интеграции с другими популярными мессенджерами. Как в случае с омниканальным решением Way4 Lifestyle Banking, OpenWay предоставляет возможность интеграции Way4 Messenger Banking с любой процессинговой системой и АБС. Таким образом, решение может использоваться любым банком, процессинговой компанией, телекоммуникационной и топливной компанией, а также ритейлером, вне зависимости от того, на какой платформе компания развивает свой бизнес, подчеркнули в OpenWay. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Epam и OpenWay стали партнерами в развитии решений электронных платежей и цифрового банкинга16.81Вторник, 20 сентября 2016
    «Сёрчинформ» представила решение для контроля Telegram12.85Вторник, 11 июля 2017
    Dai Nippon Printing выбрала решение Gemalto для защиты мобильных платежей и интернет-банкинга12.05Четверг, 14 июля 2016
    Мессенджер Telegram обзаведется платными сервисами11.35Вторник, 22 сентября 2015
    СМИ: Google оценила мессенджер Telegram в 1 млрд долларов11.23Четверг, 28 апреля 2016
    В России появился православный мессенджер на базе Telegram11.23Пятница, 03 февраля 2017
    Мессенджер Telegram анонсировал запуск функции платежей11.23Четверг, 27 апреля 2017
    Депутат Госдумы считает мессенджер Telegram орудием террористов11.11Понедельник, 16 ноября 2015
    Власти воюют с Telegram: Мессенджер работает, а другие сайты нет11.11Среда, 18 апреля 2018
    Глава Минкомсвязи заявил, что мессенджер Telegram не нарушает российское законодательство10.99Среда, 13 января 2016

    Мы в соц. сетях