Корпоративный блок банка «Возрождение» начал работу в Microsoft Dynamics CRM

04 дек 2015 17:01 #29459 от ICT
Корпоративный блок банка «Возрождение» начал работу в новой системе CRM на базе Microsoft Dynamics CRM. Об этом CNews сообщили в банке «Возрождение». Проект по развертыванию новой CRM-системы в банке был реализован совместно с системным интегратором Navicon. Как отмечается, система Microsoft Dynamics CRM уже использовалась ранее в банке в розничном блоке. Эта же система была выбрана и для корпоративного бизнеса для построения процесса продаж и для автоматизации процессов корпоративного кредитования. Сегодня во всех отделениях банка «Возрождение» ведутся продажи продуктов корпоративным клиентам на базе Microsoft Dynamics CRM. В шести подмосковных отделениях банка система использована для автоматизации процесса корпоративного кредитования. В течение первого полугодия 2016 г. все территориальные отделения банка будут подключены к автоматизированному кредитному процессу в CRM. «В банке построено единое информационное пространство для взаимодействия с корпоративными клиентами. Вся работа с действующими и потенциальным клиентами банка (организация и мониторинг продаж, принятие решений, мотивация за результаты, накопление данных и т.д.) ведется теперь с использованием системы на базе Microsoft Dynamics CRM. Процесс продаж реализован от первоначального контакта с клиентом до принятия решения по сделке и формирования бизнес-решения, — рассказал Алексей Иванов, директор по информационным технологиям банка «Возрождение». — CRM интегрирована с ключевыми банковскими модулями: учетной системой, хранилищем досье клиента, базой актуальных финансовых показателей, а также осуществляет запросы для идентификации клиента во внешних и внутренних источниках данных (СПАРК, БКИ, черные списки). Вся актуальная информация о клиенте аккумулируется в “едином окне”». Наряду с оптимизацией продаж, одними из ключевых задач ИТ-проекта для банка стали снижение операционного риска и реализация дополнительных средств контроля за принятием решений по кредитным сделкам, соблюдением всех регламентов кредитного процесса, соответствием условий заключаемых договоров ранее одобренным решениям, рассказали в «Возрождении». «Процесс продаж корпоративным клиентам и процесс корпоративного кредитования, которые мы автоматизировали в ходе проекта — одни из самых сложных процессов в банковской отрасли. Реализация такого проекта не только интересна и масштабна для нас, но и потребовала всей квалификации и ответственности от команды», — заявил Михаил Пономарев, руководитель департамента банковских CRM-решений компании Navicon. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Navicon начал подключать клиентов к Microsoft Dynamics 36515.27Среда, 01 марта 2017
    «Корус консалтинг» автоматизировал работу с покупателями в «САФ-Нева» на облачной платформе Microsoft Dynamics 36514.76Понедельник, 13 августа 2018
    Mindcore предложил сервис Online Dynamics Support для пользователей решений линейки Microsoft Dynamics13.49Среда, 13 апреля 2016
    Банка «Возрождение» запустил услугу онлайн-переводов с карты на карту13.22Понедельник, 14 марта 2016
    Клиенты Промсвязьбанка могут вносить наличные в банкоматах банка «Возрождение» без комиссии13.08Пятница, 02 сентября 2016
    Сергей Меднов возглавил операционно-технологический блок банка «Открытие»12.76Четверг, 15 октября 2015
    Банк «Возрождение» начал обслуживание карты «Мир» в своей банкоматной сети12.68Пятница, 01 апреля 2016
    СЭД "Тезис" и корпоративный портал Incomand автоматизируют работу компании по продаже техники из Иркутска11.08Вторник, 10 сентября 2019
    Microsoft обновила Dynamics CRM10.89Четверг, 19 марта 2015
    ICL-КПО ВС интегрировала 1С и Microsoft Dynamics АХ на "Казанькомпрессормаше"10.77Четверг, 18 декабря 2014

    Мы в соц. сетях