Brand Analytics выходит на рынок Казахстана

04 дек 2015 12:40 #29425 от ICT
Компания Brand Analytics, разработчик системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, объявила о расширении своего присутствия в Средней Азии и выходе на рынок Казахстана. Об этом говорится в заявлении Brand Analytics, поступившем в редакцию CNews. Аналитическая система Brand Analytics позволяет маркетологам и социологам, PR- и smm-специалистам готовить не только классические мониторинги, но и решать ключевые для бизнеса задачи — от аудита информационного поля бренда и формирования коммуникационной стратегии до анализа эффективности рекламных компаний и восприятия продукта при выводе его на рынок. Казахстанским компаниям Brand Analytics представляется совместно с коммуникационным агентством республики Казахстан — агентством «Медиа-Систем», с которым подписано соглашение об эксклюзивном партнерстве. Комментируя сотрудничество с Brand Analytics, генеральный директор агентства «Медиа-Систем» Артык Кузьмин отметил: «Мы работаем на рынке мониторинга уже более 10 лет и в разное время протестировали все доступные мониторинговые системы, а в итоге были вынуждены разработать собственное решение, которое и позволило занять более половины рынка Казахстана. Именно наш большой опыт помог в полной мере оценить уровень разработки коллег из Brand Analytics и принять стратегическое решение о сотрудничестве. Исследования мнений потребителей и граждан с помощью анализа данных соцмедиа — мировой тренд, и мы откроем эти технологии для Казахстана». Агентство «Медиа-Систем» (АМС) является коммуникационным агентством полного цикла. Совместно Brand Analytics и АМС предлагают передовые технологии медиа-мониторинга, более чем 10-летний опыт работы на рынке Казахстана и команду аналитиков и специалистов клиентской поддержки. «Рынок Казахстана является одним из самых быстроразвивающихся и перспективных в СНГ. Мы отмечаем серьезный рост обращений к нам казахстанских компаний и не можем и не будем игнорировать этот тренд. Поэтому мы приветствуем обоюдовыгодное решение компании АМС о нашем стратегическом партнерстве в регионе, благодаря которому технологии Brand Analytics сразу стали доступны большей части игроков и участников рынка мониторинга Казахстана», — заявила Наталья Соколова, руководитель Brand Analytics. Направления усилий партнеров распределены таким образом, что Brand Analytics фокусируется на развитии технологий и адаптации их к казахстанскому рынку, а агентство «Медиа-Систем» — на развитии рынка медиа-мониторинга в регионе. Со своей стороны, Brand Analytics уже оптимизировал решения для работы с казахстанскими компаниями: мониторинг социальных сетей оптимизирован под казахстанский сегмент; подключены национальные СМИ, форумы и сайты отзывов; геословари расширены подробными и актуальными списками топонимов Казахстана; мониторинг производится как на русском, так и на казахском языках. В ближайших планах партнеров — старт PR-компании в Казахстане по продвижению на рынок услуг и решений на базе технологий Brand Analytics. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Qrator Labs выходит на рынок Казахстана16.9Понедельник, 23 ноября 2015
    Новый DTH-оператор Caspio HD выходит на рынок Казахстана16.72Среда, 27 января 2016
    Kyocera Document Solutions Russia выходит на рынок Казахстана16.54Четверг, 15 ноября 2018
    Brand Analytics открывает представительство в Узбекистане15.91Понедельник, 29 июня 2015
    Brand Analytics разработал метрику для оценки виральности СМИ15.74Четверг, 22 декабря 2016
    Решение Brand Analytics проанализирует текст на картинках в соцмедиа15.57Вторник, 18 июня 2019
    Brand Analytics и Statista начали сотрудничество в области данных и исследований15.41Четверг, 22 июня 2017
    Brand Analytics: Instagram остается самой популярной соцсетью в России15.41Пятница, 19 ноября 2021
    Brand Analytics изучил, какие площадки стали предпочитать блогеры15.41Четверг, 24 марта 2022
    Brand Analytics анонсировала дашборд топ-менеджера для контроля информационного поля компании15.24Вторник, 11 октября 2016

    Мы в соц. сетях