Axelot предложила круглосуточную техническую поддержку системы «1С:WMS»

30 нояб 2015 19:40 #29085 от ICT
Клиенты компании Axelot теперь смогут круглосуточно получать техническую поддержку и оперативные консультации по экстренным вопросам поддержания работоспособности системы «1С:WMS». Об этом CNews сообщили в Axelot. По словам представителей компании, новый тип техподдержки гарантирует бесперебойную работу склада, автоматизированного на базе решения «1С:WMS», в режиме 24/7. В зону контроля и ответственности Axelot при этом входит как сама система «1C:WMS», так и критически важная для WMS ИТ-инфраструктура. Данная услуга доступна после подписания клиентом соответствующего договора технической поддержки и предполагает оперативное решение всех возникающих проблем, а также работы по предотвращению возникновения критических ситуаций. В техническую поддержку, предоставляемую в режиме 24/7, входят: рекомендации по подготовке оборудования и персонала; подготовка и проведение изменений, гарантирующих доступность системы; pro-активные действия, регулярный мониторинг и контроль наличия запасных элементов («профилактика»); re-активные действия («скорая помощь») — подготовка и согласование регламентов действия в случае незапланированного сбоя, организация круглосуточной доступности инженеров необходимого уровня квалификации. Клиенту, подписавшему договор по техподдержке, больше не потребуется подбирать, обучать и держать в своем штате сотрудников, поддерживающих и администрирующих работу «1C:WMS»: вся ответственность за работу элементов автоматизированной системы управления складом целиком ложится на Axelot, подчеркнули в компании. Разобраться с возникшими трудностями клиентам помогают специалисты Axelot уровня «ведущий консультант «1С:WMS» и «системный архитектор», при этом максимум усилий направляется на «профилактику» работы WMS, тем самым минимизируется возможность появления проблемы. В случае возникновения нештатных ситуаций клиенту также не нужно обращаться к поставщикам каждого элемента системы — Axelot как официальный партнер вендоров решит подобные задачи самостоятельно. «Техническая поддержка в режиме 24*7 — это новая услуга, предоставляемая компанией Axelot, — отметил генеральный директор компании Алексей Тимашов. — Предложение по круглосуточной технической поддержке будет интересно, в первую очередь, компаниям, чья деятельность ведется круглосуточно и, соответственно, постоянная работоспособность информационных систем находится в приоритете, а также компаниям, чей график работы существенно расходится с московским. Если график техподдержки в режиме 24/7 не является обязательным требованием для клиента, Axelot готов предоставить тот же комплекс услуг в режиме 11/5». Принимая во внимание рост интереса к услуге, компания Axelot нацелена на дальнейшее развитие сервисного направления и на рост доли услуг технического сопровождения в общем объеме продаж компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Axelot предложила сервисную модель продаж систем «1С:WMS» и «Axelot: TMS»16.42Четверг, 14 апреля 2016
    Axoft предложил бесплатную техническую поддержку 1 и 2 уровней14.05Вторник, 06 июня 2017
    ОС «Альт» для «Эльбрусов» получила вендорскую техническую поддержку на всей территории России13.61Понедельник, 11 марта 2019
    "Упаковочные системы" завершили внедрение Axelot WMS на складе запчастей и материалов11.3Среда, 15 мая 2024
    Пользователи «Axelot: TMS» могут бесплатно подключить облачный сервис Axelot Maps11.15Понедельник, 11 июля 2016
    Axelot выпустила «Axelot: TMS Управление транспортом и перевозками» для учебных заведений11.14Среда, 25 мая 2016
    «Трансмашхолдинг» с помощью Axelot Datareon ESB объединит системы своих предприятий в единый контур11.07Понедельник, 05 июня 2017
    Axelot представила новое облачное решение Axelot:TMS10.99Четверг, 22 июня 2017
    Intersoft Lab предложила банкам технологию совместного внедрения системы управления прибыльностью9.85Понедельник, 27 июня 2016
    CBS запустила круглосуточную спортивную видеоплатформу9.79Вторник, 27 февраля 2018

    Мы в соц. сетях