«1С-Битрикс» запустила новую платформу для e-commerce

25 нояб 2015 16:41 #28767 от ICT
В состав решения «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошла новая платформа для электронной коммерции, функционал которой соответствует требованиям современных интернет-магазинов любого масштаба. Об этом CNews сообщили в компании «1С-Битрикс». Новая платформа для разработки интернет-магазина на ядре D7 поддерживает омниканальность, обмен данными в режиме реального времени с «1С:ERP 2.0». По словам разработчиков, ядро D7 увеличивает производительность платформы и позволяет сайтам выдерживать высокие нагрузки в пик посещаемости. При этом платформа соответствует требованиям Google и «Яндекса» к SEO-оптимизации. В ней представлен набор маркетинговых и аналитических инструментов для оптимизации работы интернет-магазина. Переход на новую платформу все клиенты смогут осуществить без потерь с помощью мастера миграции. В целом в состав новой e-commerce платформы в рамках «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошли: новая система управления заказами; система управления оплатами; логистическая интеграционная шина; технологии BigData для рассылок; блок маркетинговых инструментов; «Поддержка24»; эластичный веб-кластер. Так, блок управления заказами OMS (order management system) с поддержкой мультиканальности позволяет собирать и управлять заказами, поступающими из разных каналов: через сайт, точки оффлайн-продаж, по телефону, через e-mail и др. Реализована интеграция с десятью российскими платежными агрегаторами через открытое API, что позволяет владельцами интернет-магазинов настраивать платежные инструменты в один клик. По информации «1С-Битрикса», в новой e-commerce платформе представлена возможность работы со всеми крупными логистическими операторами. Интеграция через открытое API позволяет гибко настроить бизнес-процессы доставки. Это дает возможность удобнее работать с внешними службами доставки, не строя при этом свою систему доставки заказов. В свою очередь, использование технологии BigData в новой e-commerce платформе позволяет сегментировать базу клиентов таким образом, чтобы присылать им только релевантные предложения, которые получат высокий отклик, таким образом повышая конверсию в продажи, указали в компании. Блок инструментов для маркетологов в новой платформе для интернет-магазинов содержит «Товарный маркетинг». В нем собраны 25 шаблонов различных маркетинговых акций для клиентов. Таким образом, маркетологам не нужно больше думать о технических аспектах настройки акций, что сокращает время запуска. Кроме того, пользователи административного раздела сайта теперь смогут находить ответы на свои вопросы без обращения в техподдержку. В новой версии платформы появилась «Поддержка24», выполненная в формате статей, видео и обучающих курсов. Наконец, эластичный веб-кластер позволяет гибко масштабировать серверные мощности при резком увеличении посещаемости интернет-магазина. «Мы прошли долгий путь разработки нашей платформы для интернет-магазинов длиной в десять лет. Пришло время запустить совершенно новую платформу с новой архитектурой D7. Переход на новую платформу — это важный шаг для нас и наших клиентов. Он положил начало развития платформы на следующее десятилетие», — заявил генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Техносила» внедряет новую e-commerce платформу на основе SAP Hybris15.75Понедельник, 14 декабря 2015
    StartTrack запустила новую краудлендинговую платформу13.87Среда, 20 января 2016
    CineSoft запустила новую рекрутинговую ИТ-платформу Staya13.72Среда, 11 мая 2016
    «СвиссФарм» запустила интернет-магазин на «1С-Битрикс»12.4Понедельник, 26 ноября 2018
    SAP SE представила новую версию SAP Hybris Commerce для авиаперевозчиков11.36Среда, 27 сентября 2017
    «Наносемантика» запустила сервис по созданию «умных» чат-ботов для e-commerce11.29Пятница, 24 июня 2016
    МТТ запустила услугу «Нагрузочное тестирование» для компаний сегмента e-commerce11.29Вторник, 11 апреля 2017
    DPD запустила онлайн-сервис доставки крупногабаритных грузов для e-commerce11.29Понедельник, 26 марта 2018
    Сеть «О'Кей» выбрала платформу IBM Commerce для оптимизации обслуживания покупателей11.25Среда, 14 октября 2015
    Tele2 утроила digital-аудиторию с переходом на платформу Oracle Commerce11.13Четверг, 07 февраля 2019

    Мы в соц. сетях