"Ланит" построил систему управления ИТ для "НОТА-Банка"

18 дек 2014 13:30 #2867 от ICT
Компания «Ланит» завершила проект по созданию системы управления информационными технологиями для «НОТА-Банка». Данное решение обеспечивает организацию и автоматизацию деятельности сотрудников ИТ-департамента, а также управления конфигурациями ИТ-инфраструктуры банка, сообщили CNews в «Ланите». Система управления информационными технологиями (СУИТ) охватывает деятельность по приему и обработке инцидентов и обращений пользователей, сбору и поддержанию в актуальном состоянии данных об установленном в банке аппаратном и программном обеспечении, проведению изменений в ИТ-инфраструктуре. После успешной апробации механизмов СУИТ в головном офисе банка было решено тиражировать ее на все филиалы и дополнительные офисы. В результате все сотрудники банка вне зависимости от их местонахождения получают ИТ-услуги по единым согласованным принципам. По отзыву «НОТА-Банка», высокие стандарты поддержки пользователей и организации работы ИТ-подразделений с применением СУИТ повышают надежность ИТ, скорость устранения сбоев и обработки изменений, что положительно отражается на качестве обслуживания пользователей. В то же время, использование СУИТ обеспечивает возможность сбора статистической информации, на основе которой руководство департамента информационных технологий (ДИТ) планирует дальнейшее развитие ИТ. Понятные и единые правила взаимодействия с ИТ формируют у сотрудников банка адекватные ожидания от качества оказываемых услуг и позволяют им сконцентрироваться на решении профильных задач. Использование созданной в рамках СУИТ базы знаний повышает доступность ИТ-поддержки и обеспечивает обмен информацией о применяемых решениях между всеми ИТ-подразделениями. В качестве инструмента автоматизации СУИТ были выбраны продукты Service Manager и DDMi компании НР. Реализованная архитектура позволяет СУИТ функционировать в режиме 24х7х365. Администраторы системы получают исчерпывающую поддержку от специалистов «Ланита» по вопросам сопровождения СУИТ. Система построена по модульному принципу: ее можно оперативно адаптировать под динамично меняющиеся требования бизнеса и поэтапно развивать функционал. Программный комплекс СУИТ интегрирован с почтовой системой банка, службой каталога, автоматизированной банковской системой, что обеспечивает удобство работы для ИТ-специалистов, а также постоянную актуализацию информации в СУИТ. «Основная задача, которая стоит перед департаментом информационных технологий — добиться максимально продуктивного взаимодействия всех информационных систем и обеспечения высококачественной поддержки сотрудников банка. Развернутое специалистами “Ланита” решение позволяет упросить взаимодействие ИТ и пользователей, обеспечить качественную и своевременную ИТ-поддержку, — подвел итоги проекта начальник отдела прикладных систем «НОТА-Банк» Антон Нестерук. — Его использование позволяет нам минимизировать затраты на решение рутинных задач поддержки и сконцентрироваться на областях ИТ, требующих совершенствования и развития. С помощью СУИТ мы нивелируем любые технические трудности, которые могут возникнуть в работе наших подразделений в обозримом будущем». «Хочу отметить высокую зрелость руководства ДИТ “НОТА-Банка”, которое приняло решение о совершенствовании процессной деятельности ИТ банка и активно участвовало в реализации проекта. Проект по созданию СУИТ потребовал от специалистов “Ланита” комплексного подхода к решению поставленных задач. Решались задачи процессного проектирования, развертывания программного обеспечения СУИТ, интеграции с системами банка, консультационной поддержки ИТ-персонала и администраторов. Слаженная работа проектной команды “Ланита” и специалистов “НОТА-Банка” позволила реализовать проект в срок и в соответствии с ожиданиями заказчика, — заявил руководитель отдела управления ИТ-услугами департамента сетевой интеграции компании «Ланит» Алексей Фролов. — Уверен, что СУИТ — это начало больших трансформаций в части управления ИТ, которые позволят банку повысить конкурентоспособность и привлекательность для клиентов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ЛАНИТ создал решение для ИТ-инфраструктуры «НОТА-Банка»20.97Четверг, 18 декабря 2014
    «Россельхозбанк» построил систему управления хранением документов14.46Вторник, 31 октября 2017
    "Ланит" внедрил систему сбора, анализа и корреляции событий для банка "Российский Кредит"14.38Вторник, 17 февраля 2015
    «Ланит» модернизировал систему резервного копирования и восстановления данных для «Московского кредитного банка»14.38Среда, 10 февраля 2016
    «Белтел» построил систему управления зданием комплекса ЦУМ Воронеж14.31Четверг, 25 января 2018
    «Техносерв Консалтинг» построил ИТ-систему управления кадрами и расчета зарплаты для «Белой птицы»13.87Среда, 03 февраля 2016
    «Корус Консалтинг» построил систему управления предприятием для продуктовой сети Sunday на базе SAP for Retail on HANA13.59Среда, 20 июля 2016
    «Инфосистемы Джет» автоматизирует систему управления «Азиатско-Тихоокеанского Банка»13.16Среда, 09 сентября 2015
    "Ланит" построил для "Спартака" универсальную ИT-платформу12.29Пятница, 12 декабря 2014
    "Ланит" построил ИТ-инфраструктуру для "Объединенной нефтехимической компании"12.15Среда, 04 февраля 2015

    Мы в соц. сетях