Maykor-GMCS разработала мобильное приложение для ремонтного персонала «Э.ОН Россия»

24 нояб 2015 11:20 #28611 от ICT
Компания Maykor-GMCS разработала мобильное приложение для оперативно-производственного персонала энергетической компании «Э.ОН Россия». Его использование позволяет повысить эффективность обходов и осмотров оборудования, способствуя оптимизации затрат на ТОиР и предупреждению аварийности, сообщили CNews в Maykor-GMCS. Мобильные рабочие места облегчают работу ремонтного персонала. Через приложение специалисты получают готовый маршрут с уникальным набором контрольных точек и перечнем показателей, которые должны быть проверены. В случае необходимости специалисты могут выполнить фотофиксацию или аудиозапись обнаруженных дефектов. После снятия показаний данные о состоянии оборудования оперативно передаются в единую автоматизированную систему управления финансово-хозяйственной деятельностью «Э.ОН Россия» на базе Microsoft Dynamics AX. Эти данные используются для оптимизации мероприятий ТОиР, в частности, для планирования закупок и ремонтных работ. «Э.ОН Россия» много внимания уделяет минимизации рисков эксплуатации оборудования. Использование мобильного решения способствует снижению затрат на ТОиР за счет прозрачности проводимых сервисных и ремонтных работ и своевременного выявления дефектов», — отметил Кирилл Алифанов, директор по бизнес-процессам и информационным технологиям компании «Э.ОН Россия». Приложение разработано на базе операционной платформы Windows. Техническая конфигурация решения удовлетворяет требованиям отрасли. Защищенные планшеты поддерживают возможность работы в агрессивной среде при разнице температур от –50 и до +50 градусов Цельсия. По информации Maykor-GMCS, на сегодняшний день мобильное приложение развернуто в Сургутской ГРЭС-2, Березовской ГРЭС, Шатурской ГРЭС и Яйвинской ГРЭС. «При разработке приложения использованы компоненты нашей модульной платформы “ВерЭкс”, что позволило гибко реализовывать функциональность под требования заказчика», — заявила Людмила Сокольская, директор департамента мобильных решений Maykor-GMCS. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    MAYKOR-GMCS разработала систему казначейства для «Объединенных цифровых сетей»19.88Четверг, 07 декабря 2017
    MAYKOR-GMCS разработала учебный курс по Microsoft Dynamics CRM 2016 для студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова19.47Вторник, 11 апреля 2017
    Redmadrobot разработала мобильное приложение для клиники «Медицина»15.58Понедельник, 28 марта 2016
    «Норинга» разработала мобильное приложение по оптимизации доставки воды15.41Пятница, 03 марта 2017
    «Эттон» разработала мобильное приложение для освещения событий Всемирных военных игр в Сочи15.09Среда, 01 марта 2017
    Tieto разработала банковское решение и мобильное приложение для «Коммерческого банка Африки»15.09Среда, 15 марта 2017
    Maykor-GMCS и CDC договорились о партнерстве14.95Понедельник, 27 апреля 2015
    «Барс Груп» разработала мобильное приложение «Мед онлайн» по заказу Минздрава Калининградской области14.94Среда, 14 марта 2018
    Smart IDReader интегрирован в мобильное приложение «БАТ Россия»14.85Вторник, 04 декабря 2018
    «AliExpress Россия» запустил собственное мобильное приложение14.85Воскресенье, 18 апреля 2021

    Мы в соц. сетях