«Банк Москвы» расширил функционал банкоматов

20 нояб 2015 12:21 #28412 от ICT
«Банк Москвы» внедрил ряд новых сервисов в банкоматах, которые направлены на расширение функциональных возможностей для клиентов. Теперь при оплате сотовой связи оператор определяется автоматически, сразу после введения клиентом номера телефона и размера платежа. При необходимости всегда можно поменять оператора самостоятельно перед оплатой, говорится в заявлении «Банка Москвы». Для тех, кто на постоянной основе пользуется одними и теми же операциями, в банкомате создан раздел «Шаблоны и последние операции». В нем отображаются выполненные операции, а также сохраняются шаблоны платежей и переводов. Количество создаваемых шаблонов не ограничено. Кроме того, функционал банкоматов позволяет регулировать настройки «под клиента», например, появилась опция с часто снимаемой и последней снятой суммой для получения наличных. Специально для экономии времени клиента кнопки выведены на экран банкомата. Данные инновации направлены на оптимизацию клиентского обслуживания и сокращение времени проведения операции. Так, например, осуществить перевод средств между своими счетами и картами в банкомате сегодня можно за 10 секунд, что в 7 раз быстрее по сравнению с аналогичным показателем за 2012 г. Совершить перевод на счета и карты третьих лиц клиент может в 3 раза быстрее, утверждают в банке. «Мы постоянно работаем над улучшением дистанционных сервисов. Данные обновления дают возможность клиентам совершать банковские операции в минимальное количество кликов, что делает сервис простым и удобным в использовании», — заявил Иван Пятков, директор департамента дистанционного обслуживания и продаж «Банка Москвы». По его мнению, пользователи, привыкнув к многофункциональному и интерактивному интерфейсу банкомата, смогут проще переходить к операциям в других дистанционных каналах, таких как «Мобильный банк» и «Интернет-банк». «В будущем же мы планируем сделать банкомат одним из платежных устройств», — добавил Иван Пятков. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Тройка-Д Банк» расширил функционал терминалов самообслуживания17.04Среда, 17 февраля 2016
    Банк «Восточный» расширил функционал чат-бота в Telegram и Viber16.86Среда, 20 декабря 2017
    "Банк Москвы" полностью обновил интерфейс банкоматов16.71Пятница, 21 августа 2015
    «Банк Русский Стандарт расширил функционал своего интернет-банка16.68Вторник, 12 июля 2016
    «Банк Москвы» установил более 70 банкоматов в московском метрополитене16.54Пятница, 26 февраля 2016
    "Альфа-Банк" расширил функционал интернет-банка "Альфа-Бизнес Онлайн"15.35Понедельник, 22 декабря 2014
    "Банк Москвы" расширил список услуг для оплаты в "БМmobile" и "Мобильном банке"14.66Четверг, 19 февраля 2015
    Розничный бизнес ВТБ объединяет функционал банкоматов и интернет-банка14.15Четверг, 21 декабря 2017
    ВТБ расширил функционал мобильного банка13Среда, 09 ноября 2016
    «Ростелеком» расширил функционал «Виртуального ЦОДа»12.86Вторник, 24 мая 2016

    Мы в соц. сетях