Новый робот-консультант «Билайна» будет угадывать желания клиентов

17 нояб 2015 18:20 #28146 от ICT
Робот, угадывающий желания

В новом текстовом виртуальном консультанте сколковского резидента «Наносемантика» сделана попытка предугадывать в ходе разговора пожелания собеседника.

Основываясь на сценариях поведения клиентов сотового оператора, робот-собеседник спрогнозирует потребности посетителей сайта «Билайна», будет предлагать задавать подходящие вопросы и сам покажет наиболее очевидные варианты их формулировок.

Как говорят в «Наносемантике», версия робота с функцией предугадывания вопросов клиента будет внедрена на столичном сайте оператора «Билайна» до конца ноября 2015 г.

Внедрение в «Билайне»

Нынешняя версия робота «Наносемантики» появилась на московском сайте «Билайна» в конце октября 2015 г., сменив там самописного текстового консультанта.

В первую рабочую неделю количество обращений абонентов к ней составляло порядка 600 диалогов в день.
Вложенный файл:
В новом текстовом роботе-консультанте «Наносемантики»сделана попытка предугадывать пожелания собеседника Ранее на сайте использовался робот, созданный собственными силами «Вымпелкома», который распознавал вопросы и вел диалоги менее качественно. Он и сейчас доступен абонентам «Билайна» вне Московского региона.

Как пояснили в компании, договор на поставку виртуального консультанта подразумевает не только его внедрение, но и постоянное обслуживание и обновление базы знаний.

Создатели подчеркивают, что виртуальный консультант не работает с личными данными клиента.

Что уже умеет робот

Виртуальный консультант предназначен для снижения нагрузки на сотрудников контактного центра заказчика, изучения спроса клиентов и реакции пользователей.

Список задач, решаемых роботом, включает оказание помощи пользователям по темам мобильной связи «Билайна», тарифов, услуг, мобильного интернета, акций, приложений и устройств, роуминга, междугородной и международной связи, привилегий, бонусов, оплаты, информации о балансе и способах оплаты, SIM-карте и номере, полезных командах, документах, гарантии и ремонте, Wi-Fi. Помимо этого абонентам также доступна справка о компании и консультации по общим темам.

Робот ведет и удерживает диалог в текстовом чате, обращаясь к посетителю и показывая ему ссылки-подсказки. В «Наносемантике» заверяют, что робот достаточно «умен», чтобы корректно реагировать на повторяющиеся вопросы.

База знаний виртуального консультанта содержит коммуникационные темы (приветствие, прощание и т. д.), он обладает собственной личностью и характером, сможет рассказать о себе. По мере общения робот предлагает ссылки на страницы, соответствующие пользовательскому запросу. Если консультант не может классифицировать вопрос как принадлежащий к одной из известных ему тематик, то он либо просит переформулировать вопрос, либо переключает клиента на онлайн-оператора.

Для каждого ответа предусмотрена возможность привычной оценки по типу «лайк/дислайк» с возможностью отменять или изменять поставленную оценку. Робот может консультировать онлайн-посетителей по услугам компании, вопросам техподдержки, помощи в подборе нужного товара, а также работать в качестве промоутера товаров и услуг.

География и сферы внедрения

Как пояснили CNews в компании, она уже имеет опыт внедрения консультантов в финансовых и банковских структурах, в телекоме, автопроме, платежных системах, онлайновых изданиях и других сферах. В числе клиентов «Наносемантики» банки ВТБ24 и « Тинькофф кредитные системы », оператор широкополосного доступа в интернет и цифрового ТВ NetByNet , спутниковый оператор «Триколор ТВ», платежная система WebMoney, журнал Maxim и др.

В настоящее время на базе искусственного интеллекта компании также функционирует ряд сервисов в странах СНГ, есть проекты, реализованные с поддержкой английского, вьетнамского, и китайского языков.

Дальнейшие планы

Разработчики говорят, что следующим этапом сотрудничества с «Вымпелкомом» станет внедрение виртуального консультанта для нужд абонентов всех регионов России и расширение его функциональности для обслуживания виртуального магазина на сайте «Билайна».

Дальнейшие планы совместного проекта «Наносемантики» и «Вымпелкома» включают внедрение робота, способного общаться с клиентами с помощью голоса. Как пояснили в компании, для этих целей будет использоваться адаптированная база знаний «Вымпелкома» и тот же искусственный интеллект, который сегодня используется для текстовых консультантов.

В качестве интерфейса для распознавания голоса и синтеза речи «Наносемантика» решила использовать технологию распознавания и синтеза речи SpeechKit авторства компании «Яндекс».

Как рассказали в компании, в настоящее время «Наносемантика» также разрабатывает отдельный коробочный продукт для нужд e-Commerce, с помощью которого пользователи смогут самостоятельно установить и настроить своего собственного виртуального консультанта для нужд онлайновой торговой площадки. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сколтеховский робот анализирует поведение клиентов в магазине11.41Вторник, 02 марта 2021
    Робот приготовит бургеры для клиентов ресторана в Сан-Франциско (ВИДЕО)11.29Среда, 01 августа 2018
    Бизнес-клиентов «Билайна» подключат к облаку Microsoft10.89Понедельник, 11 декабря 2017
    У Билайна появился интернет-магазин оборудования для бизнес-клиентов10.77Пятница, 25 декабря 2015
    Mail.ru Group перекрыла выделенный интернет-канал для клиентов "Билайна"10.66Пятница, 14 июня 2019
    Глава "Билайна" пообещал блокировать игру Pokemon Go по запросам корпоративных клиентов10.55Четверг, 11 августа 2016
    Поисковый робот "Яндекса" будет искать пиратский контент10.46Пятница, 15 марта 2019
    Робот «Сбера» будет учить коллекторов работать с должниками10.46Четверг, 30 сентября 2021
    Робот «Метроша» будет поздравлять пассажиров московского метро с праздниками10.35Среда, 01 марта 2017
    Человекоподобный робот будет проводить экскурсии в Государственном музее архитектуры в Москве10.25Понедельник, 04 июля 2016

    Мы в соц. сетях