«Сладкая жизнь» ускорила сборку заказов с внедрением системы управления складом TopLog WMS

13 нояб 2015 19:20 #27935 от ICT
Компания «Топлог» завершила автоматизацию работы распределительного центра холдинга «Сладкая жизнь». Система управления складом TopLog WMS, созданная на технологической платформе «1С:Предприятие 8», охватила 400 рабочих мест, сообщили CNews в фирме «1С». При комплектации заказов теперь используется технология голосового отбора, что позволило в 2 раза ускорить сборку заказов и в 3 раза сократить ошибки и пересорты при наборе товара. Оптимизированы маршруты движения сотрудников и транспорта по складу. Появилась возможность с точностью до секунды контролировать выполнение заказов. «Сладкая Жизнь» — дистрибьютор продуктов питания по Приволжскому федеральному округу. Компания имеет распределительный центр класса «А» в г. Дзержинск Нижегородской области. Ежесуточно в распределительном центре выполняется более 1 млн складских операций, включая приемку, набор и отгрузку товара. Со склада ежедневно отгружается более 1 тыс. тонн продукции более чем в 26 тыс. торговых точек Нижегородской и Пензенской областей, республик Татарстан, Чувашия, Марий-Эл, Мордовия, а также г. Иваново, Самара и Москва. В распоряжении компании находится автомобильный парк из 370 единиц транспортных средств, обеспечивающих доставку заказов в течение 24 часов. Ранее набор товара выполнялся по бумаге, что приводило к возникновению ошибок и пересортов при комплектации заказов. Ежедневно каждый из 150 наборщиков успевал обрабатывать в среднем по 800 позиций номенклатуры за смену, что было недостаточно для обеспечения оперативной работы склада в условиях все возрастающего товарооборота и расширения ассортимента продукции. Было практически невозможно контролировать операции приемки и отгрузки товара в онлайн-режиме. Не были разработаны оптимальные маршруты движения сотрудников и техники по складу, что также снижало скорость набора товара и пополнения мест хранения. Предприятию стала необходима современная система управления складом, которая позволила бы ускорить набор товара и его отгрузку в торговые точки. Исполнителем проекта стала компания «Топлог» — партнер фирмы «1С». Для создания новой информационной системы было выбрано решение TopLog WMS на технологической платформе «1С:Предприятие 8». В ходе проекта WMS была интегрирована с использующимся в компании решением «1С:Управление торговлей 8», что позволило в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых и складских операций. Для оценки и повышения производительности системы специалистами TopLog использован инструмент «1С:Центр управления производительностью». Для оптимизации процесса набора заказанного товара было внедрено две технологии: голосовой отбор (Pick-by-Voice) и набор с помощью терминала сбора данных (ТСД). При работе по голосовой технологии сотрудник использует специальный терминал с наушником и микрофоном. Решение TopLog WMS автоматически генерирует голосовые команды наборщику, а он подтверждает их выполнение через микрофон. Это освободило руки сотруднику склада, который теперь не отвлекается на работу с терминалом и бумажным листом. В результате ускорилась сборка крупных заказов, а также сборка заказов в зонах с объемным и тяжелым товаром, таких как бакалея (34,5 тыс. кв.м) и гастроном (9 тыс. кв.м). Набор с помощью терминала сбора данных используется в зонах с маленькими площадями до 5 тыс. кв.м и с небольшими по объему заказами. Кроме того, в системе реализована технология одновременной сборки заказов для четырех клиентов, что также увеличивает скорость набора товара, рассказали в «1С». Всего на складе используется 120 комплектов голосовых терминалов, а также более 300 терминалов сбора данных. Автоматизированы процессы комплектации, приемки, выбраковки, подпитки и размещения товара. В процессе подпитки система планирует путь погрузчика и сводит к минимуму передвижение пользователя без выполнения операций. В результате длительность холостых пробегов спецтехники сокращена, по оценкам заказчика, на 40%. На территории распределительного центра размещено 620 камер видеонаблюдения, за сотрудниками закреплены персональные номера на форменной одежде, а время на видеосерверах синхронизировано с WMS-системой, что позволяет службе безопасности быстро разбирать спорные вопросы, а службе качества — оперативно реагировать на претензии клиентов. С точностью до секунды теперь контролируется выполнение каждого заказа, начиная с набора товара и заканчивая его погрузкой. На специально установленные плазменные панели в онлайн-режиме выводится вся оперативная информация о выполнении заказов, а также предупреждения об отклонении от нормативов по отгрузке. По отзыву заказчика, по итогам первых шести месяцев использования новой системы получены следующие результаты: количество ошибок и пересортов при наборе сократилось в 1,5 раза; средняя производительность одного наборщика увеличилась с 800 до 1300 строк заказов за смену; во время пиковых нагрузок склад обрабатывает до 230 тыс. строк заказов, опережая прежний показатель в 2 раза; упростилось обучение новых сотрудников, стажировка занимает 1 день; обеспечен оперативный мониторинг процесса сборки заказов; организован контроль выдачи заданий в соответствии с расписанием загрузки транспорта; исключена необходимость ручного ввода данных в систему, что позволяет сократить нагрузку на операторов на 80%, штат специалистов по учету товара при этом сокращен на 50%. Генеральный директор компании «Сладкая жизнь» Дмитрий Шитов подвел итоги проекта: «В условиях агрессивного рынка дистрибуции продуктов питания современная WMS с голосовым управлением является серьезным конкурентным преимуществом. Достигнув положительного эффекта от внедрения системы TopLog WMS на платформе “1С:Предприятие 8”, мы приступили к тиражированию системы на остальных складах нашего холдинга. На данный момент уже автоматизированы склад HoReCa, склад фруктов и овощей, а также в начале этого года в Дзержинске введены в эксплуатацию дополнительные 20 тыс. кв.м с функциями 3PL». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Кларити» ускорила сборку заказов с помощью системы «1С:Комплексная автоматизация 8»25.86Среда, 05 октября 2016
    Типография «Абсолют» ускорила выполнение заказов с внедрением «1С:Полиграфии 8»20.82Пятница, 16 сентября 2016
    «Ингосстрах» ускорила разработку бизнес-системы с внедрением технологии виртуализации баз данных Delphix17.73Четверг, 18 августа 2016
    «Масло-Дел» сократил время обработки заказов с внедрением SFA-системы от «Первого БИТа»17.48Среда, 16 декабря 2015
    Cognitive Technologies представила прототип системы управления складом для ВС РФ16.62Вторник, 13 сентября 2016
    «Яндекс.маркет» запустил первый региональный логистический комплекс на базе системы управления складом Infor15.78Понедельник, 25 марта 2019
    «М.Видео» ускорила выдачу интернет-заказов с помощью чат-бота и машинного обучения13.58Вторник, 25 декабря 2018
    «Техновек» ускорил прием, производство и отправку заказов с внедрением Infor SyteLine13.38Четверг, 14 июля 2016
    Типография «Эталон» ускорила подготовку заказов к печати с установкой Xerox Versant 2100 Press13.3Среда, 28 сентября 2016
    Columbus развивает систему управления складом для "Харрис СНГ"12.57Четверг, 29 января 2015

    Мы в соц. сетях