Mango Office выпустил API для «Виртуальной АТС»
13 нояб 2015 18:00 #27932
от ICT
ICT создал тему: Mango Office выпустил API для «Виртуальной АТС»
Компания Mango Office («Манго Телеком»), российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией («Виртуальная АТС», CRM, «Центр обработки вызовов»), объявила о выпуске интерфейса программирования приложений (application programming interface, API) для «Виртуальной АТС». API позволяет интегрировать «Виртуальную АТС» Mango Office с другими системами, такими как CRM, CMS интернет-магазинов, программы управления клиентской базой, офисные и отраслевые приложения. API открывает доступ к функциям «Виртуальной АТС» Mango Office из бизнес-приложений, использующихся на предприятии клиента. Это позволяет клиенту получить законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы в ключевые бизнес-процессы компании, рассказали в компании. Облачные бизнес-приложения (SaaS), как правило, ориентированы на решение узкого круга задач — телефония, бухгалтерия, управление взаимоотношениями с клиентами и т.п. Однако компаниям, обладающим высокой управленческой культурой, уже недостаточно разрозненных инструментов, указали в Mango Office. Им требуются комплексные решения, позволяющие автоматизировать взаимодействие систем и получать совмещенные аналитические данные из разных источников. В связи с этим наметился тренд объединения приложений разных поставщиков в интегрированные экосистемы, которые могут включать как облачные, так и традиционные программные продукты, пояснили в компании. «Наша цель — сформировать вокруг наших облачных коммуникационных сервисов экосистему бизнес-приложений, способную удовлетворить все основные потребности малого и среднего бизнеса. Это позволит компаниям создавать целостные информационные системы, выбирая лучшие для их отрасли продукты, — считает Дмитрий Бызов, генеральный директор Mango Office. — Интеграция облачной телефонии с продуктами, поддерживающими ключевые бизнес-процессы предприятий, позволит структурировать коммуникации вокруг этих процессов, сделать взаимодействие с клиентами и внутри компании более прозрачным и управляемым. Мы приглашаем к сотрудничеству интеграторов и разработчиков бизнес-приложений для создания готовых интегрированных решений». API позволяет различным системам, как облачным, так и традиционным, взаимодействовать с «Виртуальной АТС» по безопасному протоколу HTTPS. По словам разработчиков, это дает возможность реализовать автоматизированные сценарии для решения разнообразных задач. Среди них: поднятие карточки клиента в CRM при входящем звонке, звонок контакту из CRM в один клик, автоматизация обзвона клиентской базы, выгрузка истории звонков из «Виртуальной АТС» для дальнейшей обработки в сторонней аналитической программе. Также, используя API, можно разработать скрипты заказа обратного звонка для интернет-магазинов, автоматизировать фиксацию звонков в CRM. Кроме этого, API позволяет собирать информацию о пропущенных вызовах и предоставлять ее сотрудникам, чтобы они могли перезвонить клиентам, которые не дождались ответа. Возможны и другие сценарии, все зависит от потребностей заказчика и квалификации специалистов, выполняющих интеграцию, утверждают в Mango Office. Использовать API могут как технологические партнеры Mango Office, так и компании — пользователи сервисов, имеющие в штате программистов или готовые отдать интеграцию внешнему подрядчику. Как отмечается, партнеры Mango Office уже ведут разработку модулей интеграции облачной телефонии с распространенными бизнес-приложениями. В ближайшее время будут доступны модули, поддерживающие взаимодействие «Виртуальной АТС» с популярными клиентскими базами, CRM-системами, офисными программами, движками интернет-магазинов и отраслевыми приложениями. Также Mango Office работает над расширением списка функций «Виртуальной АТС», доступных из внешних систем.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Mango Office адаптирует тарифную политику Виртуальной АТС | 19.37 | Четверг, 13 августа 2015 |
В виртуальной АТС Mango Office появилась «Запись разговоров 2.0» | 19.37 | Среда, 19 апреля 2017 |
В Москве провайдер MANGO OFFICE повысил безопасность Виртуальной АТС | 19.16 | Понедельник, 19 января 2015 |
В Москве провайдер MANGO OFFICE усовершенствовал анализ пропущенных вызовов в Виртуальной АТС | 18.76 | Вторник, 20 января 2015 |
Санаторий «Янган-Тау» подключился к «Виртуальной АТС» и центру обработки вызовов Mango Office | 18.76 | Среда, 01 февраля 2017 |
MANGO OFFICE прирастает CRM-клиентами | 13.79 | Среда, 04 марта 2015 |
Mango Office вырос на треть | 13.79 | Вторник, 26 января 2016 |
Mango Office открывает представительство в Волгограде | 13.64 | Четверг, 28 мая 2015 |
Mango Office получил немецкое гражданство | 13.64 | Четверг, 12 ноября 2015 |
Mango Office открывает офис в Германии | 13.64 | Четверг, 12 ноября 2015 |