"Восточный экспресс банк" модернизирует риск-стратегии вместе с "Неофлекс"

17 дек 2014 19:45 #2780 от ICT
В «Восточном экспресс банке» (ПАО КБ «Восточный») продолжается проект создания многофункциональной универсальной программной аналитической платформы по работе с клиентами — к сервису по управлению лимитами по кредитным картам клиентов добавится возможность формирования для них предодобренных предложений. Об этом CNews сообщили в компании «Неофлекс». В 2013 г. в партнерстве с «Неофлекс» в банке было запущено решение по автоматизации управления лимитами. Модернизация и оптимизация созданной архитектуры позволит банку расширить имеющуюся функциональность и получить сервис для кросс-продаж своих продуктов. На данном этапе завершены аналитические работы, а к апрелю-маю 2015 г. общее решение должно выйти в промышленную эксплуатацию, что позволит банку оперативно перестраивать рисковую политику в зависимости от текущей рыночной ситуации. Для выполнения новой задачи специалисты ИТ-компании используют тот же инструмент — промышленную систему управления рисками FICO Blaze Advisor. Они выполнят настройку системы, касающуюся, в том числе, лимитов, и разработают новую стратегию, в соответствии с которой будет осуществляться проверка клиентов, происходить формирование предодобренных предложений и выбор приоритетных, которые в данный момент целесообразно донести до клиента. Инструмент полезен тем, что позволяет производить сегментацию «Больших Данных», а это позволяет банку успешно применять его при работе с портфелем, в оффлайновых обработках клиентской базы, указали в «Неофлекс». Значительную часть работ, связанную с интеграцией, подготовкой клиентской базы, а также началом использования нового типа данных — триггеров БКИ, банк выполнит самостоятельно. Новое решение позволяет в пользовательском интерфейсе реализовать отбор клиентов на пересмотр лимитов и подготовку предодобренного предложения с использованием различных фильтров — по дате последнего предложения, по событию, например, закрытию крупного кредита в другом банке. Таким образом, банк будет «держать руку на пульсе» клиентов, отслеживая все изменения и оперативно учитывая эти сведения при подготовке следующего предложения клиенту. В рамках повышения удобства использования системы и нового сервиса «Триггеры БКИ» будут реализованы доработки решения по пересмотру лимитов. Как отмечается, универсальная программная платформа, обеспечивающая все маркетинговые активности банка, будет востребована сразу несколькими его подразделениями, включая блок «Риски», структуры маркетинга, операционный и аналитический департаменты. При этом информация будет постоянно обновляться с учетом сведений БКИ. Ожидается, что платформа позволит банку повысить рентабельность бизнеса, обеспечит высокую скорость и качество принятия решений, точность прогнозирования показателей качества портфеля и объема резервов. «Уже полтора года назад мы прекрасно понимали, что нужно готовиться к экономически неблагоприятному периоду. Поэтому инициировали ряд ИТ-изменений, способствующих упрочению положения банка на рынке и повышению гибкости его работы. Многое было сделано с точки зрения внедрения систем аналитики, скоринга, совершенствования других технологических процессов. Рынок сегодня диктует необходимость перехода от экстенсивного пути развития и работы с “холодными” базами к интенсивному. Наладить более плотный контакт с потребителями банковских услуг нам помогает “Неофлекс”», — рассказал Алексей Кордичев, директор Департамента контроля рисков, и.о. председателя правления «Восточного экспресс банка». По его словам, тот уровень сервиса, который банк сможет предложить своим клиентам по завершении проекта, станет результатом «планомерной и напряженной работы команды, состоящей из специалистов “Неофлекс”, ИТ-службы банка, архитекторов и бизнес-аналитиков». Антон Лазебный, руководитель направления «Управление рисками» компании «Неофлекс», со своей стороны добавил: «Решение, которое мы строим на базе передовой промышленной системы для управления рисками FICO Blaze Advisor, универсально. Оно уже помогает банку выполнять задачи пересмотра лимитов, что оптимизирует работу с собственными клиентами и увеличивает кредитный портфель. Кроме того, банку станут доступны такие функции, как сегментация клиентов для проведения маркетинговых акций и многоуровневая логика расчетов для формирования предодобренных предложений». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Восточный экспресс банк» запустил новый интернет-банк для физических лиц на базе Faktura.ru18.23Понедельник, 19 октября 2015
    "Восточный Экспресс Банк" совместно с Tieto внедрил систему телемаркетинга16.91Пятница, 23 января 2015
    "Восточный экспресс банк" повысит скорость обслуживания клиентов с помощью Qiwi16.73Четверг, 02 июля 2015
    "Восточный экспресс банк" запустил P2P-переводы между картами любых российских банков16.56Понедельник, 26 января 2015
    "Восточный Экспресс банк" принимает решения о кредитовании клиентов с помощью SAS Real-Time Decision Manager16.22Понедельник, 15 декабря 2014
    «Неофлекс» автоматизировала кросс-продажи в банке «Восточный»15.53Среда, 02 декабря 2015
    ПЭК вместе с «Неофлекс» оптимизировал обработку заказов на прием и отправку грузов и модернизировал СЭД13.97Вторник, 27 сентября 2016
    Банк «Восточный» запустил новый интернет-банк для физических лиц12.88Понедельник, 12 октября 2015
    Челябинский телеканал «Восточный экспресс» представил новую студию12.82Вторник, 15 января 2019
    "ЯР-Банк" запустил розничное направление с помощью "Неофлекс"12.79Среда, 14 января 2015

    Мы в соц. сетях