Вышла новая версия мобильного приложения Radario для продажи билетов на различные мероприятия

12 нояб 2015 11:21 #27779 от ICT
Платформа Radario выпустила третью версию своего мобильного приложения для продажи электронных билетов на культурно-развлекательные и спортивные мероприятия. Особенностью новой версии стало появление рекомендательного сервиса, представляющего собой чат с оператором службы заботы о клиентах и с последующим сохранением истории переписки, сообщили CNews в Radario. По словам разработчиков, новый рекомендательный инструмент в приложении позволит пользователю, который хочет разнообразить свой досуг, получить подборку в течение 5 минут, исходя из своих жанровых пристрастий, и сразу же приобрести электронные билеты или сертификаты внутри чата, не переходя в сторонние сервисы. На сегодняшний день приложение Radario доступно для 55 городов, и их список будет увеличиваться, рассказали в компании. Предлагаемые подборки охватывают как концертный, так и театральный сегменты: «Лучшее в городе», «Детские события», «Русский рок», «Современные театр», «Пластический театр» и многие другие. По задумке Radario, данный формат поможет пользователю быстрее найти подходящее мероприятие. Механика выбора и покупки билета достаточно проста. Пользователь заходит в приложение, обращается в чат с вопросом «Куда стоит пойти», после уточняющих вопросов сотрудника службы заботы о клиентах получает подборку мероприятий на конкретную дату. После выбора количества билетов и мест пользователь сможет ввести свои данные карты, не выходя из приложения и оплатив моментально. Электронный билет приходит на почту пользователя в формате .PDF в течение 5 минут после покупки. В целом платформенное решение Radario предназначено для монетизации бизнеса культурно-развлекательного сегмента: продажи билетов и их продвижения с помощью смарт-маркетинга. «В стратегическом развитии компании мы видим важным такой канал коммуникации с нашими пользователями и пользователями наших клиентов-организаторов, как чаты: как в веб-версии, так и в мобильном приложении, — заявил Сергей Сучков, со-основатель платформы Radario. — На наш взгляд, мессенджинг позволяет осуществлять бесшовную коммуникацию с потребителями: выбор и оплата билета происходит непосредственно при диалоге со службой заботы о клиентах». Приложение доступно для владельцев мобильных устройств на базе iOS, а в скором времени — и на базе Android. С 2013 г. основным направлением Radario является разработка и продажа софта для организаторов различных мероприятий. Вместе с тем, у компании существует собственная розничная точка по продаже электронных билетов www.radario.ru и приложение Radario. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Вышла новая версия мобильного приложения AiMaster от Asustor27.06Среда, 11 февраля 2015
    Вышла новая версия мобильного приложения Faktura.ru для физических лиц27.06Понедельник, 23 мая 2016
    Государственные услуги обновили, вышла новая версия мобильного приложения26.77Среда, 19 октября 2016
    Вышла Android-версия мобильного приложения "Читатель" от ЦРТ22.09Понедельник, 30 марта 2015
    Вышла новая версия приложения «Афиша-Рестораны» для Android21.96Пятница, 16 октября 2015
    Вышла новая версия приложения Parallels Access для удаленного доступа к ПК и Mac21.73Вторник, 11 августа 2015
    Вышла новая версия приложения MobiDB для создания реляционных баз данных21.73Среда, 22 июня 2016
    Вышла новая версия iSpring Suite с поддержкой новейшего стандарта мобильного обучения cmi521.02Пятница, 18 ноября 2016
    Увидела свет новая версия мобильного приложения Directum Solo для iOS21Среда, 14 сентября 2016
    Новая версия мобильного приложения «Госуслуги» станет персональным помощником21Понедельник, 02 октября 2017

    Мы в соц. сетях