«Центральная пригородная пассажирская компания» оптимизировала управление перевозками с помощью «Крок»

11 нояб 2015 19:20 #27744 от ICT
Ситуационно-аналитический центр (САЦ), созданный компанией «Крок», помогает «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК) осуществлять централизованное управление процессами обслуживания пассажиров и принимать управленческие решения, нацеленные на повышение качества транспортных услуг, с опорой на комплексную аналитику. Как сообщили CNews в «Крок», проект потребовал участия свыше 50 специалистов из нескольких департаментов ИТ-компании. Как отмечается, ситуационно-аналитический центр позволил ЦППК оперативно обрабатывать обращения граждан, быстро реагировать на такие внештатные ситуации, как отклонения поездов от графика движения, наличие очередей в кассы, поломки билетопечатающих автоматов и другие. В составе подсистем САЦ — более 5 комплексных решений, интегрированных с корпоративными приложениями перевозчика, а также с инфраструктурой РЖД и сервисных организаций на подряде. В частности, для снабжения диспетчеров, линейных менеджеров и руководства компании оперативными данными о параметрах оказания услуг специалисты «Крок» разработали и внедрили специализированную BI-систему. Теперь ЦППК может формировать как регламентные, так и оперативные аналитические отчеты со статистикой по количеству и типу инцидентов нарушения безопасности на станциях, аналитикой состояния оборудования (в частности, билетопечатающих автоматов) и исполнительской дисциплины обслуживающего персонала по разным направлениям деятельности компании. Для наглядности отчеты удобно фильтровать по датам, направлениям, станциям, статусам инцидентов, типам неисправностей оборудования, ответственным сотрудникам и другим необходимым параметрам. Для оперативного информирования пассажиров об изменениях в графике движения «Крок» оснастил парк собственных поездов ЦППК датчиками ГЛОНАСС/GPS-мониторинга и установил 170 дисплеев на 25 ж/д-станциях в Москве и области. На дисплеях отображается статическое расписание на день, а также информация об изменениях, обновляемая каждые 30 секунд, в том числе на основе данных с подсистемы ГЛОНАСС/GPS-мониторинга, рассказали в «Крок». Отслеживать внештатные ситуации, а также контролировать длину очередей в кассы позволяют подсистемы видеонаблюдения и видеоаналитики. Если очередь превышает 4 человека, то старшие кассиры станций могут получать автоматическое уведомление и открывать дополнительную кассу, либо направлять пассажиров к билетопечатающим автоматам (БПА). Для повышения качества обслуживания, оперативной выдачи справок и работы с претензиями служит комплекс технологий для приема обращений граждан. Помимо уже существующих формы обратной связи на сайте и возможности позвонить в Единый информационно-сервисный центр, у пассажиров появилась возможность обращения через колонны связи «Пассажир-диспетчер», установленные на 25 станциях. Все обращения граждан, а также данные о событиях и инцидентах, полученные с подсистем ситуационно-аналитического центра, фиксируются и обрабатываются системой класса ITSM (IT Service Management) — ядром ситуационного центра. Благодаря этому ни одно обращение не остается без ответа, и по всем ситуациям оперативно принимаются решения, а в случае поломки автоматов подрядные организации получают автоматическое уведомление. По оценкам ЦППК, последнее помогло ускорить ремонт БПА и увеличить их доступность до 99%. «Ежедневно нашими услугами пользуются более 1,6 миллионов пассажиров. Поэтому безопасность и бесперебойность перевозок всегда были для нас определяющими факторами. До старта проекта контроль над происшествиями и опозданиями поездов осуществлялся на основе данных из диспетчерской службы РЖД. Собственный ситуационно-аналитический центр позволил нам перейти на новый уровень управления компанией, — сообщил Михаил Хромов, генеральный директор «Центральной пригородной пассажирской компании». — Ситуационный центр стал центральным ядром для онлайн-мониторинга, управления и анализа всей операционной деятельности компании, включая обслуживание пассажиров, платформ, билетных автоматов и прочее». «Одна из особенностей ситуационного центра — интеллектуальная корреляция событий. Например, как только поезд отклоняется от расписания больше чем на 5 минут, вместо формирования нескольких инцидентов об опоздании по ходу движения состава, система их автоматически группирует и транслирует на следующие станции актуальное время задержки. А корреляция между расписанием электричек и продажами билетов может быть использована для вычисления загруженности поездов и прогнозирования пассажиропотока», — рассказал Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора компании «Крок», курирующий данный проект. В проекте использованы: программные продукты HP SM, Oracle BI и Talend MDM; колонны связи, плееры и дисплеи для отображения расписания — YCD и Samsung. Услуги технической поддержки всего комплекса подсистем ситуационного центра специалисты «Крок» оказывают в режиме 24х7. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Группа «Черкизово» с помощью «Крок» оптимизировала управление бизнесом22.39Четверг, 20 апреля 2017
    FESCO оптимизировала управление КИК с помощью «1С:Управление холдингом»18.2Вторник, 16 мая 2017
    «Восток-сервис-спецкомплект» автоматизировал обработку заказов на доставку продукции с помощью «1С:TMS Логистика. Управление перевозками»17.74Среда, 21 ноября 2018
    ОМК оптимизировала управление эффективностью персонала с помощью SAP SuccessFactors16.67Понедельник, 17 апреля 2017
    PDC Logistics оптимизировала управление складским комплексом с помощью Infor SCE16.49Четверг, 06 октября 2016
    «Анта Рус» оптимизировала управление бизнесом с помощью сервиса «Аренда 1С»16.49Среда, 07 декабря 2016
    "Треллеборг" оптимизировала управление своим российским филиалом с помощью системы 1С16.32Пятница, 17 апреля 2015
    «Берлин-фарма» оптимизировала управление техническим обслуживанием с помощью модуля SAP PM16.32Четверг, 09 августа 2018
    "Актив Логистик" оптимизировала управление логистическими процессами с помощью Comindware Tracker16.15Четверг, 25 июня 2015
    Сеть обувных магазинов Kari оптимизировала управление запасами с помощью Zebra MC210015.98Вторник, 20 декабря 2016

    Мы в соц. сетях