Gemalto запускает межгородское решение по приобретению билетов для мобильных телефонов

03 нояб 2015 11:40 #27245 от ICT
Компания Gemalto запускает новую версию своего решения UpTeq Multi-Tenant коммуникаций ближнего поля NFC SIM, которое поддерживает несколько транспортных приложений для различных городских сетей на базе приложения MIFARE4Mobile v2. Это глобально интегрируемое решение, которое позволяет использовать смартфоны с бесконтактной связью для работы со всеми транспортными сетями класса MIFARE Classic и DESFire, существующими в Лос-Анджелесе, Стокгольме, Мадриде и других городах. Решение от Gemalto соответствует последним стандартам в индустрии интегрированных мобильных приложений для приобретения билетов, что открывает для пассажиров новую эру «глобального роуминга» за счет быстрого и безопасного бесконтактного доступа к общественному транспорту в различных городах или странах. Программа совместима с имеющимися инфраструктурами; необходимость приобретения нескольких билетов или транспортных карт станет делом прошлого. Вместе с этим, транспортные компании получат дополнительную выгоду в виде эффективного развертывания расширенного сервиса цифровых билетов, а также сэкономят на операционных расходах благодаря унифицированному мобильному решению. Решение представляет универсальный подход к транспортному рынку. Кроме того транспортные мобильные приложения, уже предлагающие такие услуги, как программы лояльности, и сохраненную историю путешествий, теперь смогут получить дополнительные преимущества благодаря услуге по продаже билетов, вся информация о которых хранится в защищенном модуле. «Запуск нового решения UpTeq Multi-Tenant коммуникаций ближнего поля NFC SIM выводит отрасль общественного транспорта на тот же уровень, на котором уже находятся другие бесконтактные области услуг, где наблюдается устойчивая тенденция к созданию приложений «все в одном», поддерживающих большое количество функций», ─ сообщает Серж Барбе (Serge Barbe), старший вице-президент отдела компании Gemalto по управлению встроенным программным обеспечением и карточной продукцией. «Пассажиры могут использовать свой смартфон для покупки билетов в метро в Копенгагене утром, оплаты проезда в трамвае в Амстердаме днем, а также проезда в автобусе в Мадриде в выходные. И все это ─ без необходимости поиска киосков с талонами и стояния в длинных очередях. Это изменяет само качество путешествий для каждого из владельцев приложения». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Dai Nippon Printing выбрала решение Gemalto для защиты мобильных платежей и интернет-банкинга15.39Четверг, 14 июля 2016
    Mango Office и «Билайн Бизнес» выпустили технологическое решение FMN для объединения «облачной» АТС и мобильных телефонов15.3Четверг, 24 сентября 2015
    Gemalto запускает решение для интернета вещей по отслеживанию смарт-объектов в режиме реального времени15.08Четверг, 11 февраля 2016
    Таиланд запускает комплексное решение Gemalto по строгой аутентификации мобильного ID и подписи на национальном уровне15.08Вторник, 17 мая 2016
    Поставки мобильных телефонов рухнули11.98Вторник, 12 мая 2015
    "Яндекс" запускает сервис по продаже билетов на автобусы11.92Вторник, 31 января 2017
    Как бороться с малярией с помощью мобильных телефонов11.85Четверг, 25 декабря 2014
    Российский рынок смартфонов и мобильных телефонов11.85Пятница, 03 марта 2017
    Отчет об импорте мобильных телефонов в Россию11.85Понедельник, 16 ноября 2020
    «ОднаКасса» распознает паспорта на мобильных устройствах при продаже автобусных билетов11.82Вторник, 10 апреля 2018

    Мы в соц. сетях