RedHelper запустил виджет мгновенных обратных звонков

17 дек 2014 14:45 #2715 от ICT
Компания RedHelper, российский разработчик SaaS-сервиса для систем электронной коммерции, выпустила новый продукт — виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect. Об этом CNews сообщили в RedHelper. Новая разработка компании позволяет посетителю сайта быстро заказать обратный звонок, просто вписав свой номер телефона. Система автоматически дозванивается до оператора и соединяет его с клиентом по телефону абсолютно бесплатно, а также дает возможность взаимодействовать посредством совместного браузера, рассказали в компании. Благодаря виджету соединение с клиентом происходит автоматически и мгновенно, что с легкостью позволяет посетителю получить быструю обратную связь менее чем за 30 секунд. А интегрированная технология Co-Browse дает возможность в режиме онлайн наблюдать за посетителем, подсвечивать ему необходимую информацию и помогать с навигацией по сайту. Кроме того, в системе RedConnect доступны прослушивания записанных звонков, информация о времени, продолжительности звонка, номерах клиента и обработавшего его менеджера. Установить виджет звонка можно сразу на все сайты и страницы, где установлен консультант от RedHelper, или выбрать конкретные сайты и страницы из списка. «Продукт, прежде всего, ориентирован на клиентов, уже работающих с нашей системой. Но виджет можно использовать независимо от установленной системы онлайн-консультирования на сайте. При этом в комбинации с RedHelper данная система будет более мощным инструментом повышения конверсии, — указал генеральный директор RedHelper Антон Чернятин. — Система обратного звонка имеет успех на рынке онлайн-коммерции, и запуск нового виджета должен помочь начинающим и небольшим интернет-магазинам увеличивать количество клиентов и не терять их». Отметим, что RedHelper является разработчиком системы онлайн-консультант с функцией совместного браузера. Данное решение дает возможность мгновенно общаться с посетителем (LiveChat). При этом технология совместного пользования браузером (Co-Browse) предоставляет информацию о посетителях. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    RedHelper запустил бесплатную версию CallBack-виджета13.76Понедельник, 19 октября 2015
    Банк «Точка» запустил бизнес-виджет для iOS12.98Четверг, 02 февраля 2017
    myWidget запустил новые рекомендательные инструменты: чат-боты и виджет для AMP-страниц12.57Вторник, 18 апреля 2017
    RedHelper запустил счетчик клиентов RedMetric с рекомендациями по увеличению числа клиентов12.4Среда, 21 января 2015
    Telegram запустил функцию голосовых звонков10.46Четверг, 30 марта 2017
    "СОГАЗ-Мед" запустил на сайте сервис бесплатных онлайн-звонков10.24Четверг, 18 декабря 2014
    Telegram официально запустил функцию звонков в десктопных версиях10.24Понедельник, 15 мая 2017
    Оператор Yota запустил тарифы без интернета и голосовых звонков10.24Четверг, 29 марта 2018
    Telegram запустил поддержку голосовых звонков в альфа-версии для Windows, macOS и Linux9.92Среда, 10 мая 2017
    Zadarma разработал бесплатный виджет обратного звонка8.93Среда, 16 сентября 2015

    Мы в соц. сетях